Добрый день! Пишу с надеждой разобраться хоть как нибудь в своем вопросе. 10 января 2016г. мною, через портал homebank.kz, был произведен платеж на сумму 2000 тенге на номер +77017455186 (корп. тариф). Транзакция по списанию средств прошла успешно, о чем в смс оповещении уведомил меня мой банк. Смс-уведомление о пополнении баланса со стороны Кселл я не получила. Но, сегодня 11 января 2016г., пришло уведомление о том, что у меня недостаточно средств на балансе и отключена услуга "безлимитный интернет".
Сначала я позвонила в Казком и получила подтверждение о списании суммы. Далее, обратившись в кол-центр кселл получила от оператора ответ (не за бесплатно), что я должна написать заявление на имя главного исполнительного директора, получить от банка подтверждающий лист, копию уд/л и выписку!
Дозвониться до Вашего кол-центра повторно задача практически нереальная! Поэтому, объясните мне пожалуйста, неужели чтобы получить свои законные деньги на баланс я должна тратить свое время на все бюрократические проволочки? Почему вы не можете просто проверить где была ошибка? Ведь это ошибка ВАШЕЙ системы! Никаких заявлений я писать не буду. Вопрос уже не в деньгах, а к сервису компании.
1 комментарий