Моя дочь в настоящее время учится в 1-ом классе. в этом учебном году они перешли на обновленное содержание образование. Многих родителей возмущает то, что учащиеся за каждую работу получают формативную оценку, но при выставлении суммативных оценок не учитывается формативное оценивание. тогда зачем им каждый день заниматься? лучше один раз подготовится на СОР и СОЧ. еще меня интересует на каком основании составляется учебный план? особенно по рус.языку в казахских классах. дети не могут в это время читать. там требуют работу с текстом. это ребенок должен быть каким вундеркиндом чтобы за пол года мог работать с текстом, и выражать свои мысли на другом языке? да пусть он хотя бы научится говорить на своем родном. почему не учитывается возрастные особенности детей? я вообще не могу понять, зачем с первого класса учить другие языки? можно было бы с третьего класса обучать?
0 комментариев