Жалобы и отзывы » Образование » Жалоба / отзыв: Стороны конфликта в ходе переговоров пришли к соглашению о заключении мирового соглашения - Стороны конфликта в ходе переговоров пришли к соглашению о заключении мирового соглашения | #9304

Жалоба / отзыв
Стороны конфликта в ходе переговоров пришли к соглашению о заключении мирового соглашения
Стороны конфликта в ходе переговоров пришли к соглашению о заключении мирового соглашения

Стороны конфликта в ходе переговоров пришли к соглашению о заключении мирового соглашения.

Дата публикации:


32 комментария

13 мая 2016 00:20
Уважаемые родители 1 "В" класса, позвольте вам возразить. Я возмущенная до предела вашими упреками в адрес коллектива 79 гимназии. Это что же получается, вашего учителя самого хорошего, правильного, а главное воспитанного и педагогически грамотного , от которого ушло 12 человек, и просят перевести еще 18, выгоняют со школы. А вы не задумывались почему? Почему так много недовольных родителей именно вашего класса. Родители вашего класса много раз жаловались на Рамм Елену Михайловну за отношение к детям и к ним. За то, что Рамм Елена Михайловна не отпускает учеников в туалет, на перемену из класса, не принимает мер по оказанию первой помощи и можно перечислять и перечислять еще много фактов. Как то странно получается, большинство родителей просят поменять вашего замечательного учителя. Я как мама ученика этой школы восхищаюсь педагогами и директором, и завучем! Очень благодарна им, что мой ребенок с удовольствием бежит в школу, в отличии от учеников 1 "в" класса. Очень жаль, что из-за пары родителей, о нашей школе идут нехорошие слухи. Если вас не устраивает наша школа, что же вы в ней держитесь?
13 мая 2016 11:11
Добрый день! Анна, если вы пишите такие жалобы, то подписывайтесь! Родители которые довольны Рамм ЕМ в классе практически нет! Кроме того из класса уже ушли как минимум 10 детей в другие классы, а это уже говорит о чем-то! И много кто хочет уйти, но не может в виду того, что все классы переполнены (в других классах по 40 учеников, а в "В" классе на сегодня 28 учеников). Я под вашей жалобой не подписываюсь! Все проблемы в классе от интриг которые ведёт сама Рамм Е.М. стравливая родителей между собой!
13 мая 2016 13:20
Добрый день, уважаемая "Мама ученика" и lagyna. Как видно, вы решили скрыть свои имена. А письмо это -коллективное, от 1"В" и подписи 23 родителей (из 28-ми) есть на бумаге, все те родители, которые физически присутствовали в школе подписали. И под остальными письмами, которые лежат в приемной директора тоже есть родительские подписи. Входящие 09 от 20.04.16 г. и входящий 10 от 22.04.16 г. И если ваши дети действительно учатся в нашей школе и это комментарии от реальных родителей, а не от подставных лиц, то вам их обязательно покажут. :) Можете подойти - посмотреть. Так что не известно о каких "мечтающих перевестить" вы тут пишите. Вы, Ирина, не подписывались, именно под этим письмом, это ваше право, но вы и не учитесь уже в нашем классе. С помощью протеже в администрации гимназии вы перевелись в параллельный. А вообще ситуация касается в целом руководства школой, читайте, пожалуйста, внимательнее.
13 мая 2016 14:09
Уважаемые lagina и мама ученика, вы чьими мамами будете? Мамами 1 "В" класса 79 школы? Нет! Уж не знаю откуда вы и откуда в вас столько лжи, но от анонимности наш класс уже устал. И следите за тем, что пишите, можете не нароком нарушить закон в части клеветы....У нас 28 человек в классе и все знают реальную ситуацию. Учитель у нас очень хороший и я подтверждаю это. Кроме того, у нас есть письменные доказательства того, что уход некоторых родителей никак не связан с работой учителя, а напротив они же и подтверждают то,что довольны были ей. И еще, если и дальше продолжится подставные комментарии вроде ваших, мы будем вынуждены уже разрешать вопрос через суд, дабы не возникало сомнений у обычных людей.

Родители слава Богу сейчас у нас в мире и согласии. А те, кто ушли, мы уже пожелали вам хорошей учебы, вы зачем снова интриги несете в наш класс? Или выступайте открыто, кто вы, откуда и чем руководствуетесь , когда обвиняете кого-то или угомонитесь. У нас набралось много фактов нашей правоты, а у вас,кем бы вы ни были?
13 мая 2016 16:38
Мда.... Видать родителям делать нечего ,дык идите в другую школу.. нет же, "а давайте раздуем скандал ,а то ведь школа прожила свой первый ремонт за 37 леет,а мы всем коллективом хотим подейстовать всем на нервы ,потому-что мы можем!!! "И Кузьмина Ирина Всеволодовна ,не виновата ,вложив всю свою жизнь и душу в гимназию №79 за то что она любит детей.Я учусь уже 9 лет в школе ,а Ирина Всеволодовна как директор школы работает с 1 дня,набирая лучших учителей из школ.Ув.родители учеников 1"В" класса,если вы тобешь 28 человек вашего коллектива хотите оставить неравнодушним к себе отношение всей поралели и гимназии хочу узнать :" вы хотите пошуметь и раздуть скандал,или что-бы ваши дети(ваше будущее) окончило школу и пошли в высокие общеобразовательные учереждения с надписью с отличием на груди вашего ребенка.
13 мая 2016 17:10
Да....действительно. Уважаемые обеспокоенные мамочки, у меня к вам вопрос как у выпускницы этой школы, сдавшей ент на 115 баллов в 2009 году. Подскажите мне зачем поливать грязью школу, в которой по 40 человек в классах, музыкальная школа, всевозможные кружки, на высоких рейтингах в городе? Неужели всего этого школа добилась с такой плохой администрацией? И почему вы её выбрали? Ваши доводы звучат глупо и неоправданно. И если уж вас так не устраивает школа почему вы до сих пор учитесь в ней? Как я понимаю вы грамотные родители, неужели так плохо позаботились и не узнали всё про школу? Пишу зло, потому что вы очень оскорбили мою любимую школу. Была старостой, входила в совет старшеклассников, посещала кружок лепки, музыкальную школу, театральный кружок, повторюсь сдала ент на 115 баллов. Совет вам один - не нравится школа- меняйте, а поливать грязью без оснований может любой! Кузьмина И.В., если вы это читаете, я вас люблю и очень уважаю, ведь вы и правда посвятили всю себя этой школе! С уважением, выпускница 2009 года.
13 мая 2016 17:28
Еще раз повторяю, администрация школы. Ваши эти ухищрения мы прошли. Козырять хотите выпускниками. Хорошо, давайте. ФИО в студию тех, кто пишет, иначе это анонимы и фантомы. Объясните всем популярно, по какой причине из пяти первых классов(где 37-42 ученика) в конце обучения (9-11 классы)остаются только 2 в лучшем случае по 18-25 человек? Факт? Факт! Любой может проверить этот факт. Куда остальные делись? А может вы хотите еще комментарии родителей 8го класса нашей школы? Так мы найдем желающих, не сомневайтесь. Им много, что есть рассказать. Не открывайте "Ящик Пандоры" это чревато последствиями. У гимназии 79 безусловно есть свои заслуги, поэтому и пошли. Но то что произошло, это неизбежный факт. И вместо того, чтобы мирно решать проблемы, вы манипулируете своей властью. Мы знаем каждого, кто сюда написал. Так зачем от других скрываетесь? Хотите здесь обсуждать, не вопрос, обсудим! Или вы можете обратится к нам письменно! И эту избитую фразу "Кузьмина И.В. любит детей" перестаньте использовать. Мы еще до 1 сентября ее не раз слышали. И убедились на собственном опыте, как она их любит, когда ей дорогу переходит учитель. И тут рассуждающие о нашем учителе, вы как выводы можете делать не зная человека? Этому учат в нашей школе?
13 мая 2016 17:41
Уважаемая Mazika, хочу заметить что и вы не представились. Если вам интересно удостовериться в моем существовании, напишите личное сообщение. Про учителя я ни слова не написала. Злиться на моё мнение глупо. Я написала факты про себя и своё обучение в этой школе. Кузьмина действительно отличный директор и под ее началом работают профессионалы. Хотите мнения всех собрать? Поищите в интернете сколько благодарных этой школе людей. А если вас так оскорбила эта ситуация думаю правильнее просто найти школу лучше по вашему мнению.
13 мая 2016 17:53
Уважаемае Mazika! Вот не понятно мне одно, "откуда в Вас столько лживости и клеветы"? В Ваших слова много несовпадений. И это, простите Вы клевещите на школу и администрацию. Прошу Вас, хватит трепать нервы себе и всем остальным. Не нравится школа и ее администрация, Вас никто не держит...
13 мая 2016 18:03
Очень хочется написать от себя.
Я, мама двух учеников КГУ Гимназия 79. Наша школа - прекрасное учебное заведение, куда стремятся попасть очень многие. Количество учеников в начальных классов тому подтверждение. Администрация и преподавательский состав - профессионалы своего дела! Постоянно повышают свой уровень.
Очень больно читать такие странные претензии и жалобы! Всех желающих попасть в первый класс предупреждали о предстоящем ремонте и изменении в графике учебы! Все терпели неудобства (нашу одну! гимназию расселили в пять!!! школ). Это о чем-то вам говорит?
Никогда не было так обидно за нашу гимназию...
Родители, которые, подписались под жалобой, что вы хорошего сделали для СВОИХ детей, чтобы им было комфортно учиться? Чем вы помогли гимназии? которую называете "нашей". Просто поинтересовались хотя бы как даются школе все необходимые "предметы роскоши", которыми оборудованны классы? Если вы сами не хотите обустроить класс для СВОИХ детей, кто это захочет сделать за вас? Конечно проще писать жалобы... Почему в части полученных знаний у вас претензий нет? Все, что получают ваши дети - это колоссальный труд всей команды Гимназии, а не отдельно взятого вашего учителя! 28 учеников вашего класса (оставшихся!) это просто смешная цифра, когда на первое сентября во всех первых классах по 40 человек! Может надо искать причину внутри класса! И стараться ее решать совместно со всей гимназией, а не сразу поливать грязью всех! Вы еще года не проучились, а уже всем недовольны! Как и главное ЗАЧЕМ дальше то здесь учиться теперь собираетесь? Чего добиваетесь?
Дорогой, любимый, РОДНОЙ коллектив КГУ Гимназия 79! Большое спасибо за Ваш труд!Спасибо за Ваше доброе отношение к моим детям! Спасибо за знания моих детей! Сил Вам и терпения! Ни капли не солгу в том, что со мной согласятся и поддержат еще не одна сотня детей и родителей, которые приходят к Вам первоклашками, живут, растут и с радостью и гордостью возвращаются в свою любимую школу, а еще приводят к вам уже своих детей!
13 мая 2016 18:38
а давайте всем испортим настроение ,А почему нет-то? это-же школа,там учат детей ,а вот мне не нравиться то ,это все оскорбление в школу ,все извеняюсь дерьмо и вокруг грязь,напишем это не К.Ирине Всеволодовне ,а на сайте что бы каждый знал: "Мы ИНТЕЛЕГНТЫ " .
я вот так это понял
13 мая 2016 19:17
Цитата: KLS
Уважаемая Mazika, хочу заметить что и вы не представились. Если вам интересно удостовериться в моем существовании, напишите личное сообщение. Про учителя я ни слова не написала. Злиться на моё мнение глупо. Я написала факты про себя и своё обучение в этой школе. Кузьмина действительно отличный директор и под ее началом работают профессионалы. Хотите мнения всех собрать? Поищите в интернете сколько благодарных этой школе людей. А если вас так оскорбила эта ситуация думаю правильнее просто найти школу лучше по вашему мнению.

Не представилась кому ? Я являюсь одной из мам детей нашего класса. Этого должно быть достаточно. У нас есть официальные обращения к администрации, но ответов от них нет. Зато есть сплошные провокации с их стороны. Злиться на мнение...вы о чем? Удивили, ей Богу...))) Про школу по-лучше, я бы с радостью. Но учимся там, где выделили место ребенку.

Цитата: lagyna
Уважаемае Mazika! Вот не понятно мне одно, "откуда в Вас столько лживости и клеветы"? В Ваших слова много несовпадений. И это, простите Вы клевещите на школу и администрацию. Прошу Вас, хватит трепать нервы себе и всем остальным. Не нравится школа и ее администрация, Вас никто не держит...

Пожалуйста, назовитесь, если обвиняете меня в клевете, так как вы совершаете сейчас правонарушение и я хочу иметь возможность защитить свое честное имя в судебном порядке. Вам лично нервы никто не трепит, я вас даже не знаю. Хотите не читайте. Это сайт для общего пользования.
13 мая 2016 19:23
Уважаемая, Mizika! Зачем столько негатива? Конец учебного года, радуйтесь жизни! Всем своего мнения все равно не навяжите. Очень много тех, кто с Вами не согласен и возмущен Вашими действиями.
13 мая 2016 19:39
Цитата: Mazika
Цитата: KLS
Уважаемая Mazika, хочу заметить что и вы не представились. Если вам интересно удостовериться в моем существовании, напишите личное сообщение. Про учителя я ни слова не написала. Злиться на моё мнение глупо. Я написала факты про себя и своё обучение в этой школе. Кузьмина действительно отличный директор и под ее началом работают профессионалы. Хотите мнения всех собрать? Поищите в интернете сколько благодарных этой школе людей. А если вас так оскорбила эта ситуация думаю правильнее просто найти школу лучше по вашему мнению.

Не представилась кому ? Я являюсь одной из мам детей нашего класса. Этого должно быть достаточно. У нас есть официальные обращения к администрации, но ответов от них нет. Зато есть сплошные провокации с их стороны. Злиться на мнение...вы о чем? Удивили, ей Богу...))) Про школу по-лучше, я бы с радостью. Но учимся там, где выделили место ребенку.

Цитата: lagyna
Уважаемае Mazika! Вот не понятно мне одно, "откуда в Вас столько лживости и клеветы"? В Ваших слова много несовпадений. И это, простите Вы клевещите на школу и администрацию. Прошу Вас, хватит трепать нервы себе и всем остальным. Не нравится школа и ее администрация, Вас никто не держит...

Пожалуйста, назовитесь, если обвиняете меня в клевете, так как вы совершаете сейчас правонарушение и я хочу иметь возможность защитить свое честное имя в судебном порядке. Вам лично нервы никто не трепит, я вас даже не знаю. Хотите не читайте. Это сайт для общего пользования.

Вы требуете представится, хотя вы пишите инкогнито, не указывая свою фамилию и имя как автор статьи и 28 человек подписавших, с Ваших слов, это письмо, я говорила про это. На счет другой школы, всё в ваших руках, предоставят место и в другой. О Вашей злости говорят Ваши же ответы. Пугать судом у вас оснований нет. Так что как вы говорите сайт общественный и люди имеют право высказаться. И вашеми же словами не нравится-не читайте. Я имею право высказаться о школе, в которой я училась и которая меня воспитала не только школьной программой, которой я благодарна. Мне не приятны обвинения этой статьи и считаю нужным высказать своё мнение для других людей. Не злитесь и не делайте людям зла и всё будет хорошо! Желаю Вам удачи и разрешения Ваших конфликтов!
14 мая 2016 00:34
Наш ребенок учится уже второй год в этой школе, и мы очень довольны выбором! Не верю, что Кузьмина сама лично просила денег на ремонт школы!!! Слава Богу, мы пережили этот очень долгожданный ремонт, и въехали заранее! потому что все недочеты ремонта смогли сразу же предъявить строителям, а не ждать лета, когда все разъедутся и ищи потом кому претензии предъявлять...
Меня радует, что в нашей школе столько БЕСПЛАТНЫХ кружков для детей!!! А также, наши детки участвуют во всевозможных концертах, конкурсах, олимпиадах и занимают первые места. Может об этом тоже стоит говорить, а не о том, что в гимназии №79 только и делают, что деньги собирают...
В нашем классе 37 деток, и все родители довольны и классным руководителем и директором школы, и будет очень жаль, если в новом году сменится директор!
В эту школу очень многие стремятся попасть и очень обидно, когда поступая в нее, не отучившись и одного года начинают так поливать грязью директора, которая подняла школу до должного уровня. А по поводу поощрения педагогов, я лично только за! А как еще удержать хороших специалистов??? Ведь на эту маленькую зпл никто не хочет работать! А Кузьмина ИВ подобрала очень хороший состав!
Вот такими вечными жалобами мы и привлекаем только вечные проверки, которые отвлекают от учебы и забирают кучу сил и нервов у наших преподавателей....
Ирине Всеволодовне только сил и терпения, и спасибо огромное за наших деток!!!!
14 мая 2016 06:54
Никто не спорит, что когда вы учились или работали (или работаете там в настоящий момент :)), или еще как-то связаны были с 79-ой гимназией, вам повезло и у вас была другая ситуация. Здесь описана конкретно наша история, с описанием которой мы вначале письменно обратились к администрации гимназии. Помня, как именно о таком порядке обращений просила на общих собраниях бывшая директор, а с 24.08.2015 года и по настоящий момент, завуч 79 гимназии Кузьмина И.В. И только после продолжения развития конфликта 11.05.2016 г. жалоба была опубликована. Спасибо всем за неравнодушие и комментарии :). Ждем реакции акимата г. Алматы.
14 мая 2016 10:19
Уважаемые родители, инициаторы жалобы! Повторюсь я мама, двух учеников нашей гимназии, с пятилетним "стажем" обучения в начальной школе. Я не фонтом и не "подставной" чей-то человек. Меня многие знают, возможно кроме вас. То, в каком тоне и о чем вы пишите в своей жалобе мне крайне неприятно и не понятно. Чем ваша история так исключительна и ужасна? Какой реакции вы ожидаете?
Моя дочь, поступив в первый класс, так же как и ваши дети души не чаяла в своем первом учителе. С 3 сентября наша первая учительница пошла на трехмесячные курсы повышения квалификации от мин.образования! А в конце года по семейным обстоятельствам уволилась из гимназии. Во втором классе у нас была новая для нас учительница, прекрасный преподаватель! Которая тоже с 3 сентября ушла на трехмемячные курсы! На начало третьего класса мы у нас опять была новая учительница, потому что мы были доп.нагрузкой (вторым классом) у прошлого учителя. В третьем классе наша новая учительница, тоже, кстати, взявшая нас вторым классом также 3 сентября ушла на трехмесясные курсы! И ничего! Представляете, дети учатся и по сей день и прекрасно себя чувствуют по части "хрупкой детской психики!" Мало того, со всеми учителями за эти годы имеют крепкую дружбу! Что вы хотите от администрации? Если на начало каждого учебного года не хватает учителей, потому что администрация школы ответственно подходит к этому вопросу и не набирает в школу всех подряд с улицы, ради наших детей! Все наши учителя в начальной школе работают по две смены!
В кабинете, который вам достался, три года учился класс моего сына. И в прошлом году мы из него выпустились в среднее звено. Шкафчики, которые там были еще с незапямятных времен, были демонтированы из-за усиления ригелей. Такая ситуация в каждом кабинете, где были подобные шкафы. Да все кабинеты в начальной школе у нас оборудованы. Но это по инициативе и при помощи родителей, ради своих же детей! Туалеты неприятно пахнут? Сколько малышей туда ходит? И как они туда ходят! Дома такое себе мало кто позволит сделать! Ручки дверные не работают? Сколько рук за эти ручки дергает? Сами свою ручку двери не можете сделать?
На собрания к вам приходит и проводит собрание кто-то не тот по должности и по имени? Вы вообще о чем? Отдаете себе отчет в этих претензиях?
Я лично знаю за все годы учебы в начальной школе каждого учителя, завуча и директора. Прекрасная команда профессионалов! Ваш учитель новый, года еще не работает! И только благодаря администрации школы ваши дети с ней встретились здесь! Но за этот не полный год сколько конфликтов и грязи уже... я лично была свидетелем несколько раз крайне некорректного поведения родителй вашего класса в отношении завуча Литвиновой Т.В.!
Вас всех обижают и вы обеспокоены за своих детей? О чем вы? Какой реакции акима вы ждете в отношении гимназии 79, которая с именем Кузьминой И.В. только и звучит?
Прочтите снова все свои жалобы и претензии! Вы пришли в школу, где помимо вашего "уникального" класса учится и получают прекрасные знания и навыки еще более 800 чкловек. Кроме того, помимио вашего учителя здесь трудится сколько прекрасных педагогов и специалистов! Гимназия была, есть и будет процветать и развиваться только благодаря плодотворному сотрудничеству детей, педагогов и родителей! А вы чем занимаетесь? Ждете реакции...
14 мая 2016 11:08
Цитата: Anabelka
Никто не спорит, что когда вы учились или работали (или работаете там в настоящий момент :)), или еще как-то связаны были с 79-ой гимназией, вам повезло и у вас была другая ситуация. Здесь описана конкретно наша история, с описанием которой мы вначале письменно обратились к администрации гимназии. Помня, как именно о таком порядке обращений просила на общих собраниях бывшая директор, а с 24.08.2015 года и по настоящий момент, завуч 79 гимназии Кузьмина И.В. И только после продолжения развития конфликта 11.05.2016 г. жалоба была опубликована. Спасибо всем за неравнодушие и комментарии :). Ждем реакции акимата г. Алматы.

Мне кажется, чем ждать реакции акима на жалобу лучше подробней узнать почему с генеральнам ремонтом не была предоставлена необходимая мебель школе. Не думаю что это зависит от Кузьминой. А что касается педагога, как я поняла из комментариев, учитель работает первый год, постоянно на больничном и из её класса уходят дети, была бы я на месте директора и завуча у меня бы тоже возникли вопросы. Полностью поддерживаю Olesiyaab! Гимназия 79 - это целиком заслуга Директора и его команды! Посмотрите на другие школы и сравните. В итоге, уважаемые мамочки, если вы хотите хорошего будущего для Ваших детей, всё только в ваших руках. Не ждите если можете сделать сами!
14 мая 2016 13:13
Я возмущен, у нас 2 ребенка учатся в начальных классах в гимназии № 79, и почему кто-то один или небольшая группа людей должны решать -Родители учащихся гимназии №79 - "против" или "за" действующее руководство в гимназии? А как же наше мнение?
Нас Все устраивает и мы очень довольны теми знаниями которые получают наши дети! Мы довольны и администрацией гимназии! Мы специально выбирали именно эту гимназию, т.к. она является одной из сильнейших в Алмалинском районе! В моем окружении много детей, которые учатся в других школах в нашем районе, и по сравнению с ними, наши дети получают реально качественное образование! Таких школ, как гимназия № 79 в Алматы немного, и в большей степени, этот качественный уровень образования поддерживается благодаря Ирине Всеволодовне и преподавательскому составу!
Я предлагаю собрать общее собрание родителей учащихся гимназии № 79 и обсудить такие важные вопросы Всем вместе. Мнение одного человека или нескольких не должно влиять на отработанный и успешный образовательный процесс гимназии.
Максим Викторович
14 мая 2016 14:58
Уважаемые родители 1 В! Я являюсь мамой 2 учеников гимназии 79. Старший ребенок учится в среднем звене, младший в 1 классе. За столько лет у нас ни разу не возникло никаких претензий к администрации школы или к нашим учителям! Наоборот мы безмерно благодарны за те знания и воспитание которые они дают нашим детям! Обратите внимание на своего учителя от которого бегут дети в другие классы! Дело не в директоре, и не в школе, которыми довольны все, кроме 28 человек оставшихся в вашем классе.
14 мая 2016 16:04
Не совсем понятны обвинения в адрес администрации школы. Родителям совсем уже заняться не чем. Что вы хотите? Что бы сменили руководство? Может быть, чтобы ваш класс перевели подальше от туалета? Какие меры должны предпринять в отношении администрации? Конкретизируйте! Если учитель меняется, то это не только в 79 гимназии...кто то приходит, а кто то уходит, всегда так было. Если вы боитесь, что что то может произойти с психикой первоклассника, то это не вина руководства, может быть нужно капнуть в другом месте. Вы бы лучше другого содержания писали жалобы, сейчас для этого повода куда больше с нововведением в образование и я бы с радостью поддержала бы Вас, но не в этом случае. Если у Вас есть претензии к оборудованию класса, ремонту, то это не к директору, а в другие гос органы обращаться нужно.
Так вот, не понаслышке знаю, как руководство борется за знание и достижение нашей школы. Именно за это мы должны быть благодарны директору. Многие хотят поступить именно в 79 гимназию, но нет возможности ( не финансовую имею в виду, об этом и речи не может идти). Радоваться бы тем, кто пишет жалобы, что ваши дети учатся в нашей гимназии, а вы поливаете директора и остальную команду грязью.
Мой ребёнок учится в 4 д классе, за все эти 4 года, нет ни одного нарекания к учителям и директору. Поборами школа не занимается. В нашем классе родители сами решают, какой комфорт нужен нашим детям и создают все условия для этого и за свои деньги, учителя ничего не требуют. Нужна вешалка ребёнку, взяли и принесли, нужны дополнительные шкафы, сделали сами. Никто не ноет и не жалуется. А если кого то не устраивает, то насильно Вас не держат.
14 мая 2016 22:09
А я слышала о кл руководителе 1В класса только негативные отзывы. Если вы хотите чтобы из ваших детей сделали морально обиженных забитышей, флаг вам в руки! Защищаете её и дальше! А учителя у нас в школе замечательные. И школа держится благодаря Ирине Всеволодовне! Да, есть свои минусы и недостатки, а у кого их нет? Покажите мне хоть одну идеальную школу? Сейчас выбор школ большой, кого не устраивает выбирайте другую школу! А раздувать скандал в конце учебного года, когда дети уже устали и хотят на каникулы, это как минимум глупо! А пострадают в итоге они, дети. Потому что сейчас начнутся проверки, не дай бог сменят директора, вот тогда 1В действительно взвоет! Успокойтесь уже со своими жалобами и пожалейте собственных детей!
Мама ученика 3 класса
14 мая 2016 23:32
Цитата: Maxxim
Я возмущен, у нас 2 ребенка учатся в начальных классах в гимназии № 79, и почему кто-то один или небольшая группа людей должны решать -Родители учащихся гимназии №79 - "против" или "за" действующее руководство в гимназии? А как же наше мнение?
Нас Все устраивает и мы очень довольны теми знаниями которые получают наши дети! Мы довольны и администрацией гимназии! Мы специально выбирали именно эту гимназию, т.к. она является одной из сильнейших в Алмалинском районе! В моем окружении много детей, которые учатся в других школах в нашем районе, и по сравнению с ними, наши дети получают реально качественное образование! Таких школ, как гимназия № 79 в Алматы немного, и в большей степени, этот качественный уровень образования поддерживается благодаря Ирине Всеволодовне и преподавательскому составу!
Я предлагаю собрать общее собрание родителей учащихся гимназии № 79 и обсудить такие важные вопросы Всем вместе. Мнение одного человека или нескольких не должно влиять на отработанный и успешный образовательный процесс гимназии.
Максим Викторович

Полностью согласна с Максимом Викторовичем. Добавлю, что выбором школы для своей дочери я занималась очень серьёзно. И Ежедневно вожу её из Бостандыкского района не потому, что мне очень нравится стоять в пробках, а потому что считаю гимназию 79 очень сильным учебным заведением с замечательным руководителем и педагогическим коллективом.
И считаю неприемлемым выносить свои личные недовольства на рассмотрение в акимат, не считаясь при этом с мнением остальных, более чем 800 человек.
14 мая 2016 23:49
Уважаемые, а точнее, ОЧЕНЬ лично мной НЕуважаемые двое родителей 1-го класса "В".
ОГРОМНОЕ "спасибо" вам за шикарный "подарок", который вы подкинули нашей любимой школе (читай - администрации, учителям, сотрудникам, родителям, госорганам, а это по самым скромным подсчетам не менее 2500 человек) к концу учебного года! Уверен, что адресаты вашей жалобы должным образом разберутся и с вами лично, и с вашим обожаемым учителем, о "высоком профессионализме" которого наслышан лично. Тем не менее, искренне желаю вам здравствовать и, самое главное, - спокойно спать! Это раз.
14 мая 2016 23:50
Абсолютно неуважаемая Анабелка, ваша кляуза не то чтобы неправда, она просто извращена, искручена и вывернута наизнанку. Но ведь уши то торчат. Если бы за педагога подписались 28 человек, в жизни бы его из школы не попросили. Зная, как держится администрация за хороших, сильных учителей, сколько сил прикладывает к тому, чтобы сохранить их. И если у педагога осталось всего 28 человек, при такой сумасшедшей загрузке остальных классов- это действительно очень серьезный показатель того, что что-то с этим педагогом неладно. И очень большое подозрение, что с жалобой выступила сама Рамм Е.М. Потому что защита любимого педагога - это одно, но такой огромный негатив именно на бывшего директора - это уже явно сведение счетов обиженного и по моему не совсем адекватного человека. Какие факты вы ставите в вину? Добровольные пожертвования? Не смешите никого - министр образования буквально потребовал от руководства школ искать спонсоров - этот факт показали все телеканалы. Переезд за счет родителей? Этим вы буквально плюнули во всех тех людей, которые сами, на голом энтузиазме приходили помогать, радовались от души, что так быстро возвращаемся домой. Это ведь нормально, что мы относимся к нашей школе, как к родному дому. Или вас это с ума сводит? В какой то необъяснимой злобе вы готовы буквально все облить грязью. На все правдивые аргументы вы грозите судом, этож надо - мама ученика 1 класса, а знает все и про всех - может вам поменьше сплетничать с такими же кумушками, а побольше внимания своему ребенку уделять? Школа у нас удивительная, настоящий улей трудолюбивых пчелок. С утра до ночи в ней идет такая неуемная жизнь, что даже завидую своим деткам. У меня двое в этой школе, поэтому я часто в нее захожу. Еще на подходе слышно, как играет музыка, по школе пробегают танцоры, тут тебе кружок рисования, тут шахматы, там лепка. Футбол, ансамбль, черлидеры. Каждый красный день календаря обязательно какое-то мероприятие. Очень много учебы, сложной, насыщенной. Педагоги такие, что на халяву не проскочишь. Поэтому и остается мало детей - уровень действительно высокий. Не тянешь - иди в школу, в которой по три урока в день. Учиться будет легче легкого, но поступить в хороший ВУЗ и не мечтай. Как же вы отвратительны со своей жалобой, чес.слово. Разрушить такой отстроенный механизм - два счета, а построить - многие годы нужны.
15 мая 2016 00:22
По моему личному мнению, которое, уверен, разделят тысячи родителей, учеников и выпускников, Гимназия №79 - лучшая общеобразовательная школа города. И является она таковой исключительно благодаря самоотверженной работе Кузьминой Ирины Всеволодовны и подопечного ей коллектива истинно преданных своей благородной, но, к сожалению, благодаря вам и вам подобным, не всегда, извините за тавтологию, благодарной профессии. Это два.

Цитата: Tomasik
Абсолютно неуважаемая Анабелка, ваша кляуза не то чтобы неправда, она просто извращена, искручена и вывернута наизнанку. Но ведь уши то торчат. Если бы за педагога подписались 28 человек, в жизни бы его из школы не попросили. Зная, как держится администрация за хороших, сильных учителей, сколько сил прикладывает к тому, чтобы сохранить их. И если у педагога осталось всего 28 человек, при такой сумасшедшей загрузке остальных классов- это действительно очень серьезный показатель того, что что-то с этим педагогом неладно. И очень большое подозрение, что с жалобой выступила сама Рамм Е.М. Потому что защита любимого педагога - это одно, но такой огромный негатив именно на бывшего директора - это уже явно сведение счетов обиженного и по моему не совсем адекватного человека. Какие факты вы ставите в вину? Добровольные пожертвования? Не смешите никого - министр образования буквально потребовал от руководства школ искать спонсоров - этот факт показали все телеканалы. Переезд за счет родителей? Этим вы буквально плюнули во всех тех людей, которые сами, на голом энтузиазме приходили помогать, радовались от души, что так быстро возвращаемся домой. Это ведь нормально, что мы относимся к нашей школе, как к родному дому. Или вас это с ума сводит? В какой то необъяснимой злобе вы готовы буквально все облить грязью. На все правдивые аргументы вы грозите судом, этож надо - мама ученика 1 класса, а знает все и про всех - может вам поменьше сплетничать с такими же кумушками, а побольше внимания своему ребенку уделять? Школа у нас удивительная, настоящий улей трудолюбивых пчелок. С утра до ночи в ней идет такая неуемная жизнь, что даже завидую своим деткам. У меня двое в этой школе, поэтому я часто в нее захожу. Еще на подходе слышно, как играет музыка, по школе пробегают танцоры, тут тебе кружок рисования, тут шахматы, там лепка. Футбол, ансамбль, черлидеры. Каждый красный день календаря обязательно какое-то мероприятие. Очень много учебы, сложной, насыщенной. Педагоги такие, что на халяву не проскочишь. Поэтому и остается мало детей - уровень действительно высокий. Не тянешь - иди в школу, в которой по три урока в день. Учиться будет легче легкого, но поступить в хороший ВУЗ и не мечтай. Как же вы отвратительны со своей жалобой, чес.слово. Разрушить такой отстроенный механизм - два счета, а построить - многие годы нужны.

Tomasik, готов подписаться под каждым вашим словом!
15 мая 2016 02:55
Хочу тоже выразить своё возмущение, в отношении письма родителей 1"В" класса. Вы не проучились даже года в НАШЕЙ школе и смеете рассуждать о непрофессионализме, самоуправстве и амбициозности администрации. Мне не понятно, как могла допустить всю эту "мышинную возню" ваша "замечательная учительница", которая по сути и должна была уладить образовавшиеся спорные вопросы. Что вы лично сделали хорошего для НАШЕЙ школы ( читай для своего ребёнка), кроме как сдали 2тыс тг на шкафы, на которые вас, кстати, никто не обязывал сдавать, если для вас это такая неподъёмная сумма. И если вы присутствовали хотя бы на одном собрании родительских комитетов школы, вы должны помнить, что все вопросы: и возможности с переездом, и другие серьезные вопросы, связанные со школой, решаются РОДИТЕЛЯМИ, в присутствии администрации! Что касается покупки принтера и ещё чего-то там в ваш класс, так эти задачи перед вами ставила ваша "замечательная учительница", а не Ирина Всеволодовна, я правильно понимаю? К кому претензии? Вы противоречите сами себе: то вам было плохо в чужой школе с обеда, и тут же вам не нравится в нашей школе с утра, рано переехали, вы уж определитесь.
Не все гладко протекает в нашей жизни, но за те 10 лет, что я являюсь родителем в этой школе, такого абсурда ещё не было. Скажите, кто вы такие, что позволяете себе выливать всю эту грязь, на порядочных и заслуженных учителей? И лично я хочу, чтобы Ирина Всеволодвна и вся её команда, как можно дольше оставались с НАМИ в НАШЕЙ школе! И чтобы именно она готовила наших детей к выпуску так же самоотверженно, как она всегда это делала. Да, да, помимо той кучи дел, которые она разгребает ежедневно, в частности из-за таких родителей как вы, она ещё и блестяще готовит детей к ЕНТ. И я уверена, что со мной согласится большая часть наших родителей.
А вам я настоятельно рекомендую задуматься: а вы то все правильно делаете?
15 мая 2016 10:21
А мне вот интересно, анонимные письма вообще принимают к рассмотрению? Если да, то это сталинщиной попахивает . Получается каждый может написать все, что ему в голову взбредёт , перевернуть с ног на голову и вся эта чушь будет обсуждаться и рассматриваться ?
15 мая 2016 10:51
Как это все мерзко и отвратительно !!! Начать с внутриклассной проблемы , и закончить школой !!! Я согласна с тем, что педагог , который не смог отрегулировать отношения в классе , просто не Педагог! Мы учимся в школе третий год, и у нас в классе было невзаимопонимание.. Но как- то , совместными усилиями, МЫ все преодолели . Директор школы и психолог помогали нам выйти достойно из сложившейся ситуации. Пугать судами, клеветать ... Ведь во всей этой ситуации страдают детки , наши любимые , взрослеющие Детки ! Во всем есть своя правда , свои законы , своя история . Думаю , родителям , которым не нравится строй школы, нужно хорошенько все взвесить и подумать ... В другой школе можно столкнуться и с худшими учителями и проблемами ... И нужно сегодня и сейчас уметь контролировать себя ! Отвлекать важных персон , создавать этот " мусорный ящик "" , собирать в нем кучу дерьма .... Страшно все это ! Страшно даже находится среди таких людей ! А может те родители , которые пишут, под каким -то " магическим " воздействием ?!?! Все-таки интересно , как за этими событиями следят ваши дети ? Можно ещё долго писать и размышлять по этому поводу ... Но не могу пройти мимо, это моё мнение ! Чувствую себя обязанной выразить его . Грязная выходка, конечно !
17 мая 2016 11:22
Цитата: KLS
Цитата: Anabelka
Никто не спорит, что когда вы учились или работали (или работаете там в настоящий момент :)), или еще как-то связаны были с 79-ой гимназией, вам повезло и у вас была другая ситуация. Здесь описана конкретно наша история, с описанием которой мы вначале письменно обратились к администрации гимназии. Помня, как именно о таком порядке обращений просила на общих собраниях бывшая директор, а с 24.08.2015 года и по настоящий момент, завуч 79 гимназии Кузьмина И.В. И только после продолжения развития конфликта 11.05.2016 г. жалоба была опубликована. Спасибо всем за неравнодушие и комментарии :). Ждем реакции акимата г. Алматы.

Мне кажется, чем ждать реакции акима на жалобу лучше подробней узнать почему с генеральнам ремонтом не была предоставлена необходимая мебель школе. Не думаю что это зависит от Кузьминой. А что касается педагога, как я поняла из комментариев, учитель работает первый год, постоянно на больничном и из её класса уходят дети, была бы я на месте директора и завуча у меня бы тоже возникли вопросы. Полностью поддерживаю Olesiyaab! Гимназия 79 - это целиком заслуга Директора и его команды! Посмотрите на другие школы и сравните. В итоге, уважаемые мамочки, если вы хотите хорошего будущего для Ваших детей, всё только в ваших руках. Не ждите если можете сделать сами!

Откуда такая ложная информация, что учитель постоянно на больничном. ..Ничего подобного. Один раз на три дня взяла за весь год. Не дезинформируйте! Как можно так бессовестно лгать. Безобразие.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс