Жалоба / отзыв
DPD KZ
Самая плохая компания в сфере доставки

Заказала в магазине Asos 12 марта, обрадовалась когда была показана точная дата доставки, я еще и оплатила за экспресс доставку. Но, Увы из-за некомпетентных людей и компании, где они работают, до сих пор не могу получить заказ. Звоню, мне отвечают что это заказ с интернет-магазина, мол он в самом нижнем месте.... И то я сама звоню в день по 2-3 раза, мне отвечают через 8-10 мин...Как быть, и тут Вышла на сайт русских партнеров компании, но они как всегда дали контактные номера и отфутболили
Вопрос: Зачем беретесь за ту работу, которую не можете эффективно и во время сделать?
Позвонила на прошлой неделе, сказали в понедельник Ваш товар будет на месте, но так и его нету.
В заключении хочется написать и порекомендовать всем, кто пользуется соц сетью, не заказывать через DPD.KZ ничего!
А компания АСОС, мне Вам жаль, Вы теряете столько клиентов из-за этих черепах и ленивцев!



1 комментарий

Lady finishthem 18 ноября 2020 02:15
Ребята, всем привет! Эта компания занимается постоянным надувательством клиентов. Недобросовестно исполняя свои обязанности по доставке, она навредила материально и морально уже наверно сотням простых клиентов! Мы собираем коллективную жалобу на курьерскую компанию DPD! Прошу написать "ДА, я против DPD" на почту: miloiBote@mail.ru, если вы готовы подписать петицию или жалобу против этой компании!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: