Жалобы и отзывы » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ТОО BST Kazakhstan, магазин Camaieu - Сплошной обман, ложь, разгильдяйство, полный бардак в магазине Camaieu | #3325

Жалоба / отзыв
ТОО"BST Kazakhstan", магазин "Camaieu"
Сплошной обман, ложь, разгильдяйство, полный бардак в магазине "Camaieu"

1 февраля купила джинсы в магазине "Camaieu". При покупке попросила нужный мне размер, мне ответили, что размера нет и не будет. На самом деле товар нужного мне размера был у них на складе, так как на следующий день я обнаружила в магазине выкладку купленного товара всего размерного ряда, просто никто не хотел возиться и выполнять свои прямые функциональные обязанности. А так как я и не предполагала, что нужный мне размер вновь появится, я и не взяла с собой джинсы, чтобы обменять. Этот факт - первое нарушение Закона РК "О правах потребителей" и правил торговли, а именно предоставление ложной и недостоверной информации о наличии товара. Обратилась с претензией к директору магазина, она начала врать, что товар только появился, хотя это были выходные дни, по правилам торговли товар обычно завозится в магазин на выходные дни и на различные промоакции в рабочие дни, т.е заблаговременно. Выслушав меня, директор скрылась за дверью подсобки, пропала, не отреагировав и не приняв никаких мер по моему обращению. Затем я повторно обратилась с просьбой найти директора. Вышла девушка и тоже представилась директором. Вела себя отвратительно. Я так и не поняла, кто из них директор. Позже выяснила: директор магазина - Султанбекова, та - что вышла позднее, ее ассистент - Молдагожина. Опять спрятались, теперь уже обе. Попросила книгу жалоб и предложений, на что мне ответили отказом, сказали, что книги жалоб и предложений как таковой нет. Это является вторым нарушением установленных правил торговли и Закона РК "О правах потребителей" - отсутствие книги жалоб и предложений по определению и и де-факто. Написав свою жалобу на имя директора ТОО"BST Kazakhstan" Матюнина А. на обычном листе, я попросила зарегистрировать и поставить печать. На что приняв у меня жалобу, отказались регистрировать и опять спрятались. Какая-то ясельная группа, игра в кошки-мышки. Это что за такой объект торговли, пахнет барахолкой. Далее я потребовала второй экземпляр своей жалобы и попросила контакты директора управляющей компании, на что мне ответили грубым отказом, ссылаясь на то, что это не предусмотрено стандартами компании. Налицо - третье нарушение Закона РK "О правах потребителей" гл.4, ст.25, п.13. А бесконечно врать - это тоже предусмотрено стандартами компании? Непрофессионализм, неудовлетворительное и неуважительное отношение к покупателю, к брэнду -это тоже предусмотрено стандартами компании?
Прошу директора ТОО"BST Kazakhstan" Матюнина А. принять во внимание мое обращение и незамедлительно принять действенные и кардинальные меры в отношении Султанбековой, Молдагожиной и продавцов-консультантов, навести порядок в магазине в соответствии с правилами цивилизованной торговли.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс