ЗДРАВСТВУЙТЕ!
СКАЖИТЕ, К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ НА КАЗПОЧТУ? УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЮ ОТПРАВЛЕННУЮ ПОСЫЛКУ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБРАЩАЛАСЬ В CALL-ЦЕНТР, НО КАЖДЫЙ РАЗ ОБЕЩАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ, РАЗОБРАТЬСЯ. И В ОТВЕТ ТИШИНА. КАК У НАС РАБОТАЕТ ЭТА СИСТЕМА ВООБЩЕ? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ПОСЫЛКУ, ЗА АВИА ДОСТАВКУ, ЗА СРОЧНОСТЬ. И В ИТОГЕ Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. ЕСТЬ ХОТЬ КТО-ТО АДЕКВАТНО РАБОТАЮЩИЙ В КАЗПОЧТЕ? ВСЕ ТОЛЬКО И ВРУТ, ОБЕЩАЮТ!!! КУДА КАТИМСЯ БЛИН! КОГДА У НАС УЖЕ НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БУДЕТ? ТУПЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ СИДЯТ В ОТДЕЛЕНИЯМ... "Я НЕ ЗНАЮ, НАЧАЛЬНИЦА ПРИДЕТ, РАЗБЕРЕТСЯ И ПЕРЕЗВОНИТ ВАМ". В ИТОГЕ ТОЖЕ НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВООБЩЕ ПО НОМЕРУ ТРЕКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОСЫЛКА ЕЩЕ В АСТАНЕ! ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ, ГДЕ МОЯ ОТПРАВЛЕННАЯ ПОСЫЛКА! (НОМЕР ТРЕКА EE062015932KZ)
0 комментариев