Жалобы и отзывы » Политика и гос. структуры » Покровительство своих компании

Жалоба / отзыв
Бимов Даурен Оралсынович, Канат Кобесов, Кашкинбаев Галым Берикович
Покровительство своих компании

УВАЖАЕМЫЙ ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН — ЕЛБАСЫ НАЗАРБАЕВ НУРСУЛТАН АБИШЕВИЧ
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛКИ КАЗАХСТАН ТОКАЕВ КАСЫМ-ЖОМАРТ КЕМЕЛОВИЧ.
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МАМИН АСКАР УЗАКПАЕВИЧ
УВАЖАЕМЫЙ ГНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НУРДАУЛЕТОВ ГИЗАТ ДАУРЕНБЕКОВИЧ
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АО «НК «Қазақстан темір жолы» МЫНБАЕВ САУАТ МУХАМЕТБАЕВИЧ
УВАЖАЕМЫЙ Председатель Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции ШПЕКБАЕВ АЛИК ЖАТКАМБАЕВИЧ
УВАЖАЕМЫЙ Председатель КНБ Республики Казахстан МАСИОВ КАРИМ КАЖИМКАНОВИЧ

С связи с приходом должность Председателя правления Бимова Даурена Оралсыновича с 2019 года идет развитие его собственных компании ТОО «Interlog multimodal», ТОО «UVI Logistics», ТОО «Tassay Trans», ТОО «Nurly Zhol Trade», ТОО «Рауан-Транс Астана» ТОО "ONTUSTIK LOGISTICS", ТОО "SULTAN LOGISTICS". А с приходом Кашкинбаева Галыма Бериковича - Председателя Правления и Заместителя Генерального Директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Каната Кобесова - это наглость увеличилось в двойне. На данный момент в Казахстане работает конвенция, выданная с 15 декабря 2020 года о запрете приема вагонов чужих стран, как нестранно эти компании продолжают работать с чужим парком, без каких-либо препятствий. А обычные компании, продолжают страдать банкротиться без покровительства, таких людей.
Также на данный момент в АО Қазтеміртранс имеется льготный тариф, который создан для своих компании, в связи с этим у них увеличивается грузопоток и вне конкурентная работа! Разве мы не конкурентно-способная страна? Разве малый бизнес не имеет возможности работать? Или должны работать только эти компании?
Или у нас работают, только те организации, которые имеют покровительство?
Как могли поставить на работу сотрудников, не имеющих опыт в сфере ЖД? Где основной опыт на ЖД? Или в нашей сфере главное знание коммерции? Может из за неопытности сотрудников на данный момент идут завал вагонопотока? Может из за не правильного планирование и управление жд, страдает пропускная способность станции? Кто несет за это ответственность перед собственниками вагонов, грузоотправителями и грузополучателями? Как же происходит, что жд участки (плечи обслуживания, т.е Шалкар-Сексеул и др.) Передают частному обслуживанию? Как же сотрудники? Или в нашем деле главное коммерция, продать сколько можно?

В связи с этим, УВАЖАЕМЫЙ МЫНБАЕВ САУАТ МУХАМЕТБАЕВИЧ если Вы не можете навести порядок в своем хозяйстве КТЖ, то окажите содействия сотрудникам АКС РК поработать для наведения порядка.
Где начинается железная дорога, там заканчивается закон.
Представители фирм: Бекет Алмабеков, Арман Асанов, Сабит Атабеков, Ахметкали Иманов и другие.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.