В Magnum Go через приложение Kaspi kz оформила заказ. Часть товара не довезли, часть доставили совершенно другой фирмы. Сборщик заявки не согласовал со мной замену марки производителя, взял на себя ответственность, что меня это устроит.
Оставила сообщение в телеграмм канале Magnum Go о необходимости довести оплаченный товар, а также произвести замену фирмы производителя. Мне перезвонили 3 менеджера, принесли извинения, сказали, что вопрос будет решён. В итоге 3 дня подряд приезжали 3 курьера и 3 раза привозили не тот товар.
Делаю вывод, что это не только вина сборщиков товара, но и менеджеров по работе с клиентами, которые не могут донести до своих коллег достоверную информацию, которая была указана клиентом при оформлении заявки.
Прошу вернуть оплаченные деньги за недоставленный товар.
0 комментариев