Жалоба / отзыв
Халал су
Жалоба на Халал су

21 января 2014 года заказал воду в Халал су. Воду привезли, она стоит 400 тг, отдаю курьеру 500 тг, он говорит что нет сдачи, ему нужно спуститься и поменять деньги, через минут он звонит на домофон и спрашивает есть ли у меня 100 тг для обмена. Ждал сдачу около 10 минут, после этого позвонил в их Call-center и спросил почему мне не вернули мои деньги. Оператор сказала чтобы я ожидал, скоро привезут. Ещё через 15 минут сдача была получена. P.S. здесь дело в самом принципе.


Обидчик: Халал су

Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана
Сайт:

Категория: Продукты питания

2 комментария

Сервис 27 ноября 2016 12:11
Сервис ужасный Вода Халал, я заказала воду в 9 утра, порождала целый день, звоню в 20:20 оператор отвечает, что все ребята передались и ушли. Значит про меня с детьми забыли! Хорошо оставила на утро заявку и вот до сих пор нет уже 13:00, попросила номер начальника не дал оператор, зато дала номер управляющего. Как и ожидалось трубку не берет. Пусть народ знает своих героев, которым наплевать, что заказчик с маленькими детьми ждёт доставки и сидит без воды второй день в ожиданий. Решила поменять поставщика. Всем счастливо!
Домохозяйка 17 марта 2018 15:08
Я заахываю халал су уже 5 год в теч 5 года были недостатки на счет доставки не во время или забыли и тд но я не обр внимание. С понимание отнеслась, иногда у пацанов заканчивались карточки от лифта и я сама из поднимала на лифте (лифт платная) Жалко ведь до 6 го этажа подн 2 бут 19л поднимать, и опреаторы и доставщики мя оч хорошо знают так как я являюсь постоянным клиентам! Но теперь НЕТ! Вчера я заказывала воду и забыла деньги снять с карточки, и собирала то что есть в кошелке по мелочам прошло минута и доставщик парень наш постоянный ругал так аш я потеряла дар речи! То что я почму не подг деньги и он не обязан ждать меня что он не играет, и тд он совсем молодой! Это же чел фактор не час же а минута ! Я тоже не обязанна выслушивать ругань в мою сторону от какого то парня тем более я явл клинетом притом постонный! Вот так вот! Теперь я поменяла хала су на другой! Хочу обр администраторам или управл! Надо учит работников этике и вежливости так ка вы работете с клинетами
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: