Сделайте что-нибудь с этим сервисным центром. Проблемы с Airpods 2. Покупала в "Белом ветре" 12.03.2021 года. Спустя месяц с моими наушниками началась проблема, я специально купила гарантию, чтобы была возможность сдавать на ремонт. Спустя некоторое время пришла на сервисный центр "Алси", чтобы мне исправили проблему. Мне заменили кейс и правый наушник (так как правый наушник разряжался на 5-10% раньше, чем левый). Спустя пару дней, я начала замечать что замененный ими правый наушник работает хуже чем свой старый, разряжался на 20-30% раньше, чем левый (мой оригинальный). Я с точностью указала все проблемы, и заново оставила на диагностику. Но, спустя неделю, когда ремонт был окончен, я пришла его забрать. И девушка-менеджер мне сказала, что человек, который делал диагностику моего Airpods2, Аксинин Денис не выявил никаких проблем. Хотя я даже показывала видео-доказательства, с точностью описания этих проблем. Прошло немного времени, сейчас стало еще хуже, замененный ими правый наушник разряжается раньше на 60%, это же ужас полный!! Видимо даже не делали диагностику, а лишь оповергли и сделали вид будто проверили. На диагностику и на ремонт оставлять нет смысла мистеру Аксинину Денису, так как не видит очевидных проблем и не смог заменить на обычный, "нормально работающий" наушник. Стало так, даже что жалею, что оставила сюда свои наушники на ремонт, сделали все куда хуже, чем было. Полное разочарование. Если еще раз оставлю, они скорее всего закроют глаза, так как в прошлый раз мы встречались с ним глаз на глаз, и он не давал мне конкретные ответы на мой вопрос. Даже писала на жалобную книгу, никакой обратной связи не было. Какой ужасный и грубый персонал, такие же работники. Еще делают работу дольше, чем сказано и положено.
1 комментарий