Жалобы и отзывы » Строительство и ремонт » Жалоба / отзыв: ТОО Rudnik - Обманул на деньги | #19738

Жалоба / отзыв
ТОО Rudnik
Обманул на деньги

2 февраля 2023 года по устной договорённости с бухгалтером Ольгой была произведена оплата на каспиголд за модульную сетку в количестве 25 шт. По прошествии недели товар не был доставлен. Продавец-бухгалтер не отказывалась, обещали привезти через неделю. Через 3 недели я отказалась от покупки, т.к. мой заказ даже не запустили в производство (со слов того же бухгалтера). Обещали вернуть деньги в течение недели. Прошёл месяц. Первое время директор, зовут Рамиз, обещал вернуть деньги "завтра", но в итоге сказал: делайте что хотите, денег нет... Очень странно, что у компании, которая торгует не только сетками, но и другим товаром нет возможности вернуть мне мои 312 000 тенге! Получается, у нас так можно? Просто взять деньги и с обиженным видом сказать: что вы меня задолбали уже со своими деньгами! Ничего вы не получите... Я расцениваю это как воровство.

Жалоба-отзыв: ТОО Rudnik - Обманул на деньги.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: ТОО Rudnik

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы   Индекс: 050000
Адрес: Проспект Рыскулова, д. 96а
Телефон: 87473338392

Категория: Строительство и ремонт

1 комментарий

29 марта 2023 12:47
Автор,
В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней.
Этой же статьей предусмотрено, что в случае если, документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца. Поэтому если возвращаемый товар соответствует указанным требованиям, а продавец отказывает в возврате/обмене товара, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар.
В случае отказа в удовлетворении Вашего требования или не предоставлении ответа в течение 10 календарных дней, Вы вправе обратиться за помощью в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Алматы, по адресу: г.Алматы, ул. Жандосова 2.
В случае если у Вас остались вопросы, оставьте заявку на нашем сайте https://sapa-sauda.kz/ или напишите нам на WhatsApp 8-707-273-00-00, мы Вас проконсультируем.
С уважением, команда проекта @sapa_sauda.kz
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс