Живу в мкр. Акжар Наурызбайском в районе, города Алматы. (ЭТО ГОРОД, А НЕ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ!!!)Но создается впечатление, что мне не чем не могут помочь. Дала заявку на подключения проводного телефона, открыли лицевой счёт. Но в Казахтелеком мне сказали на мою фамилию открыт лицевой счет, даже указан адрес, и пользуются совершенно другие люди... Мне отвечают что с 2012 года у нас якобы есть телефон и исправна платят. Звоню почти каждый день!!! Мне ответили, что обработали заявку повторно, сказали через два дня позвонят, в первый раз не нашли улицу и дом с таким адресом, но увы не кто не звонит, сама звоню и... Разве расширение клиентской базы не входит в обязанность сотрудников Казахтелеком!!! А кто контролирует процесс клиентской базы и кто пользуется услугами не обрабатывается сотрудниками Казахтелеком!!! Неужели для того чтобы у нас подключили телефон надо звонить и просить чтоб проверили и уведомили клиентов о перерегистрации данных, и почему нашем номером пользуется совсем другие. Куда смотрит начальство?
3 комментария