Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Activ - Activ сам перевел меня на другой тариф | #12403

Жалоба / отзыв
Activ
Activ сам перевел меня на другой тариф

В прошлом году, а именно 27 июня 2016г. подключил интернет пакет от Актив под названием Интернет пакет годовой. Он включает в себя безлимитный интернет с трафиком до 20гб, по истечении которых должна просто снижаться скорость... И таким образом в месяц в среднем я расходовал около 60 гб трафика. В этом месяце а именно 23.03.17г. у меня перестал работать интернет. Я думал что возможно сбои какие нибудь после чего мне пришла смс что мой трафик исчерпан. Я позвонил оператору и она сказал мне что у меня был на протяжении всего периода подключен интернет пакет Интернет пакет годовой плюс условия которого 20гб трафика по истечении которого интернет перестает работать до следующего месяца и так в течении 12 месяцев. Но он у меня никогда не был подключен. Я знаю что я подключал, так как при подключении я делал на это акцент и я знаю что такое интернет годовой и интернет годовой плюс... Но оператор посчитал что я просто раньше не расходовал 20гб и за все 9 месяцев использования я первый раз вышел за лимит. Ну это не смешно ребят, выставили меня идиотом. Мне пользоваться еще 3 месяца. Что делать не знаю...

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

27 марта 2017 17:00
Добрый вечер, toktarov888.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По данному вопросу ответили Вам в официальной группе Вконтакте https://vk.com/activofficial и по Вашему обращению создана заявка в ответственный отдел для проведения проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс