Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Кселл - Списание денег | #13265

Жалоба / отзыв
Кселл
Списание денег

Какой раз уже сталкиваюсь с тем что Кселлу как то все время удается списывать деньги с моего баланса. Это так все еще по их внутренним правилам все так в аккуарат и ничего не скажешь! Куда смотрят наши антимонопольные организации.
Ситуация (уже невпервой): У меня пакет услуг Алга-1, вчера перед сном пополнила баланс на 2500 для списания единиц для следующего месяца. Утром выясняется что у меня баланс нулевой, и оказывается еще вчера у меня закончился дневной трафик интернета и все деньги списались за интернет. Считаю это просто воровство. Почему меня никто об этом не уведомил? Где эти смс о том что дневной и ночной трафики закончились? или заканчиваются? почему я получаю ненужные смс с рекламами а вот по действительно интересующимся нет? Эта ситуация не в первой? что самое обидное никто не может это исправить

Дата публикации:

Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

3 августа 2017 10:54
Доброе утро.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Абонент самостоятельно следит за расходованием своего бонусного трафика и осуществляет проверку его начисления. Компания не компенсирует расходы абонента с основного баланса при исчерпании бонусного трафика либо при расходовании средств до начисления бонусного трафика. Проверка оставшегося бонусного объема услуг - *100#OK.

Вы всегда самостоятельно можете проверить корректность всех начислений с помощью детализации в личном кабинете my.kcell.kz или в мобильном приложении My Kcell, запросив детализацию. Детализация предоставляется бесплатно. Выгрузить детализацию по номеру можно за прошедшие 90 дней, включая текущий.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс