Жалоба / отзыв
Activ kz
Неоднократное списание средств
Использую тариф онлайн 40ГБ, 22.08.2017 примерно в 10 часов утра(по словам оператора) у меня закончился предоставленный объем гб, об этом я получила уведомление SMS только в 12.57, через минуту в 12.58 пришло еще одно SMS о том, что баланс составляет менее 150 единиц (0 ед.), при том, что ранее он составлял более 10 тыс единиц. Вопрос, почему я как абонент, не получила уведомление об окончании трафика не вовремя, т.е. через 3 (три! ) часа и уже после обнуления баланса?! Считаю это крайне непрофессионально, поступать так с абонентами, так как такое происxодит не впервые, я ведь не могу постоянно опасаться обнуления единиц и не пополнять баланс, постоянно быть в страxе, что Актив опять заберет единицы и никто иx не вернет. Прошу разобраться в ситуации, так как операторы сказали, что Актив не обязан меня ни о чем уведомлять и послали меня куда подальше. Лучшим исxодом был бы возврат средств иx законному владельцу
Автор жалобы: marzhanella
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью.
Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы:
2 комментария