12 октября 2017 г.я после обеда подключился к Beeline.kz на предоставление услуг телевидения и интернета. На следующий день ни интернета ни телевидения не было. Вызвал мастера он пришел на следующий день и вроде бы сделал, но сегодня опять телевидение не показывает. Решил позвонить по телефону и узнать причину сбоя, но оператор Гаухар отказалась помочь мне и бросила трубку. На все последующие звонки мне не отвечали, думаю просто заблокировали. Позвонил на номер 3500500 и вызвал старшую смены. После получасового общения выяснилось, что она не может ответить на мои вопросы и ничем не смогла мне помочь. Вот и думаю нужен ли мне такой сервис или пока не поздно лучше отказаться от их услуг и хамского поведения операторов?
0 комментариев