Жалоба / отзыв
Active
Тариф КомфортL+

Мне позвонили с актив центра (девушка с приятным голосом) предложили новый тариф который намного круче прежнего АллоКазахстанL, на новый КомфортL+ где все дешево, не сказав разницу между ними, проговаривая что идет акция и дается подарочное подключение со скидкой 50% и еще какие та заморочки. В итоге я потеряла 1990 минут на другие операторы, подключив всего 200 минут как после узнала. После подключения была уже расстроена через одну неделю когда получила смс что все минуты исчерпаны, в колл центре сказали что ничего уже нельзя вернуть. (Видимо долг этой компаний перед Данияром Балиевым пытаются погасить со средств потребителей. Это просто безсердечно.)


Обидчик: Active

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

Kcell-Activ 26 июля 2018 09:56
Доброе утро, нам жаль, что возникал подобная ситуация. К сожалению, на предыдущий тарифный план перейти уже не является возможным, так как он закрыт для подключения. На официальном сайте www.activ.kz всегда можно ознакомиться с интересующей Вас информацией.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: