Я являюсь абонентом АО «Казтелеком» с августа 2012г.
Оплата за телефон осуществлялась через интернет – банкинг: по 1.11.2017г. – по 2000 тенге, а с 1.12.2017г. по 1.07.2018г. – по 500 тенге.
В октябре 2018г. мы получили квитанцию за №318515307, где нам был выставлен долг в 14453, 66т. В ходе разбирательства, почему у нас появилась такая большая задолжность, выяснилось, что с прошлого года, ориентировочно с сентября 2017г. нам начислялась абонентская плата не за одно устройство (гор. телефон) – 1006, 39т, а уже за пакет услуг, т.е за телефон и еще за 2 устройства (сим – карты 87085349862 и 87085349869): по 31.08.2018г. – 2604, 39 т. (1006, 39т. + 1598, 00т.), а с 30.09.2018г. по настоящее время - 3104, 39 (1006, 39 + 2098т...
Включение на оплату «пакета услуг» произведено без нашего согласия, сим - кары мы не получали.
0 комментариев