Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Казахтелеком - Мошенники | #15015

Жалоба / отзыв
Казахтелеком
Мошенники

Казахтелеком стал похож на мошенников: Звонят и предлагают за те же деньги какие я трачу на связь пакет «семейный 2+» Пакет действительно дает мне определенные плюсы за 3990тг. Через пару месяцев тариф без согласования со мной увеличивают до 4500тг. Чувствуя что попал под какой-то «развод» приезжаю в Казахтелеком г. Усть-Каменогорска с желанием отказаться и от городского телефона и от услуг телекома вообще. Девушка, к которой я попал на прием объясняет, что это просто совпадение с повсеместным изменением тарифа и 4500 это новый тариф, но они готовы пойти мне на встречу и взымать с меня за домашний телефон лишь 50%, а за небольшую доплату к новому тарифу перевести меня на оптоволоконный скоростной интернет + ID TV около 80 каналов за 5190тг. Из минусов нового тарифа только отказ от одной бесплатной сим карты. В выставленном на оплату счете вижу, что опять попал под «развод». Еду в телеком разбираться, объясняют что 50% скидка на городской телефон была не дооформлена и если я заполню соответствующее заявление то ошибка исправится, как будто этого нельзя было сделать сразу. Прироста скорости интернета не замечаю и решил подключить имеющийся в пакете бесплатный антивирус Касперского, который якобы ускорит интернет очистив его от тормозящих программ. Но когда я пытаюсь подключить бесплатного Касперского, его не оказывается в личном кабинете. Звоню на 160 оператор проверяет и подтверждает наличие Касперского в пакете и советует отключить на какое-то время роуте и заново включит, не помогает. Снова звоню, ответивший парень подтверждает наличие в пакете бесплатного Касперского и сбрасывает мне ссылку на ютюб по подключению Касперского, ничего нового. Очередной звонок опять подтверждает наличие у меня в пакете Касперского, но ссылается на какую-то ошибку в системе, которая не позволяет мне его подключить. Заверяет что какие-то службы ее устранят и мне обязательно перезвонят. Жду три дня, никто не звонит, после выходных опять сам звоню и опять все тоже и с подтверждением и с проблемами подключения, после чего опять заверяет меня, что разберутся и мне перезвонят и опять никто не перезванивает и проблему не решает. И так дней 10. Сегодня звоню и мне сообщают, что у меня нет в пакете Касперского. На мой вопрос-как нет, если все подтверждали наличие. Он ответил что был, но вычеркнули и не положено. Такая солидная контора превратилась в балаган какой-то и из-за сраного Касперского готова опустить свою репутацию ниже плинтуса в глазах своих клиентов. Если бы не штрафы, предусмотренные договором, порвал бы все отношения с Телекомом. Что скорее всего и сделаю и другим посоветую.

Дата публикации:

Обидчик: АО Казахтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс