Жалоба / отзыв
ID TV Казтелеком
Ремонтник без ничего

14 апреля 2019 года прибыв домой, я обнаружил что приставка ID TV не работает. Не горят лампочки и естественно нет изображения на ТВ. 15 апреля подал заявку на 165 на ремонт. В 16.00 пришел ремонтник и константировал тот же факт, что вышла из строя или приставка, или блок питания к ней. Мудрое заключение после моего вызова. Приставка и блок питания принадлежат Казтелекому. И этот "великий мастер" заявляет следующее "Что у нас нет ни блоков питания, ни приставок. Сходите где-нибудь купите блок питания, а я вам заменю". И это все в наше время в дни великих технологий. Зачем тогда приходить? А на мое заявление, что дайте документ, что с 15 апреля не пользуюсь услугами телевидения, отправили на номер 160. Там послушав меня сказали, чтобы звонил на 165. Т.е. пустили по кругу. И это все после того как каждый день звонят домой рекламные сотрудники и предлагают совершенно новые услуги и возможности ID TV. Других номеров телефонов руководства не дают "это наши внутренние дела" В наше современное время это просто бардак.


Обидчик: ID TV Казтелеком

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: