Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Билайн Казахстан - Плохое обслуживание клиентов | #18836

Жалоба / отзыв
Билайн Казахстан
Плохое обслуживание клиентов

4 декабря была оставлена заявка на установку ТВприставки, сказали в течении трех дней приедет мастер и все установит, вечером того же дня пришло смс:
«К Вам собирается наш техник. Пожалуйста, ожидайте 06.12.2022 с 14:00 до 16:00 по указанному Вами адресу. Просим не отключать мобильный телефон и быть дома в назначенное время :)»
Сегодня начиная с часу дня я периодически звонила в колцентр по номеру 3131, на что мне операторы отвечали, ждите сегодня будут, на мой последний звонок к 7 часам вечера оператор ответил что их сегодня не будет
Это как получается, я отложила все свои дела, потеряла столько времени, теперь еще и завтра ждать? А с них как с гуся вода(, ужасное отношение (((

Дата публикации:

Обидчик: Beeline Казахстан

Страна: Казахстан   Город: Алматы
Сайт:

Категория: Телекоммуникации

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс