Здравствуйте!
28-го октября 2022 года отправил запрос на снятие наличных с банкомата (9350 тенге) по коду через официальное приложение activ.kz (У них есть услуга что можно снимать единицы на балансе наличными через банкомат) Коды пришли, и не успел их снять до конца суток. Так там было написано что если не снимать деньги то через 24 часа вернутся обратно все на баланс. 24 часа прошли, а деньги не вернулись на баланс, и сегодня 15 декабря, прошли 47 дней, денег до сих пор нет. В колл центр АО kcell/activ обращался уже больше 10 раз, писал много раз через соц сети! Через официальные адреса на емайл. Просят только ожидать и больше ничего не могут решить, бездействуют. Обратная связь вообще не работает, только молчание и все! Это просто ужас! Что уже за 50 дней не могут решить такую небольшую проблему! Хочу пожаловаться на бездействие компаний. Прошу помочь мне в решений проблемы в отношении АО Кселл.
1 комментарий