28.01.2023 года была дана заявка на отключение услуг домашнего интернета и телефона через официальный ватсап канал. Заявку приняли, ответ был что услуга интернета отключена. Оставили только домашний телефон, хотя я просила и его отключить. На момент подачи заявки задолженности по услугам не было. В феврале 2023 года Казахтелеком выставляет счет за телефон и интернет, хотя не должен был, так получается, что они говорят отключили, а на самом деле ничего не отключают и продолжают выставлять счета за непредоставленные услуги. Обращение в само отделение связи ничего не решает, в отделении говорят, что отключают централизованно только по обращению в ватсапе, получается порочный круг. Не возможно отключить услугу, которой я не желаю пользоваться и за которую я не хочу платить. Когда физически иду в отделении, отправляют в ватсап, в ватсапе пишут что отключили, но счет продолжают выставлять. Письменное заявление не принимают. Я так понимаю, им любыми путями надо выжимать деньги из абонентов за непредоставленные и ненужные услуги, от которых невозможно отказаться. В ватсапе каждый раз разные операторы по десятому кругу просят данные, просят подписать эл заявку, пишут, что отключили, а воз и ныне там. При этом номер заявки не сообщают. Что за контора садистов. Моя мама, которая является собственником жилья и абонентом, пожилой человек, ей 71 лет, ее так гоняют.
1 комментарий