Здравствуйте! Я клиент свзяи KCell с 2005 года. В ноябре 2014 года, я вышел из корпоративной группы (Премиум 3000) компании в которой работал и переоформил номер на себя, подключив тариф "11". В мае 2015 года, мой баланс ушел в -500 тенге, тогда я обратился в KCell, на что мне сказали разберутся. Причиной обращения стало, что на моем счете всегда положительная сумма, а тут разом -500 тенге. После мне позвонил оператор с KCell и сказала что "возможно по вине оператора вас не перевели на тариф "11" и с вашего счета ежемесячно снималось по 3000 тенге, согласно тарифа "Пермиум 3000", мы сделали перерасчет и вернули на ваш счет не использованную сумму. Детализацию звонков мы предоставляем платно." Каким образом был сделан перерасчет не известно. Хочу обратить внимание клиентов KCell, чтобы были внимательнее, т.к. "по ошибке оператора" (возможно и других не квалифицированных работников), со счета могут снимать не использованную сумму.
PS: Думаю теперь как бы сменить оператора без потери своих контактов, как я писал ранее пользуюсь номером с 2005 года, возможно отмена "мобильное рабство" спасет. Переадресация на других операторов в Kcell нет.
1 комментарий