Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Activ kz - Activ не выполняет свои обязательства | #6769

Жалоба / отзыв
Activ kz
Activ не выполняет свои обязательства

Жалоба заключается в следующем: недавно я приобрела номер Актив, там был автоматически установлен тарифный план "Алло казахстан 1". На счету было 200 единиц, плюс я загрузила еще 1500 единиц. В итоге 1290 ед. ушло на абон. плату по тарифному плану и 410 ед. оставалось на счете. Я попользовалась номером ровно 1 день (в день приобретения номера). На следующий день при попытке позвонить на другой номер, оператор говорит, что у меня недостаточно средств и просит пополнить баланс. При проверке баланса мне выдает, что у меня не использовано 1117 мин (не говоря уже о 500 смс и 500 Мб интернет трафика) по тарифному плану и 410 ед на счете. Я позвонила в справочную службу в Алмате, девушка приняла мою заявку, сказала ожидайте звонка от нашего специалиста и сказала, чтобы я зарегистрировала номер на себя. На след день я пошла в абонентский отдел в нашем городе (Кокшетау), хотела зарегистрировать номер на себя, но девушка сказала, что номер не может быть оформлен на меня, т.к. он оформлен на торговую точку, где я приобрела номер и мне надо немного попользоваться номером. Прошла неделя, мне никто так и не позвонил. Я сама позвонила в Алмату, мне девушка сказала, что я должна была письменно оставить заявку, о чем мне раннее никто не сообщал и не дослушав меня, бросила трубку. Я снова пошла в абон отдел, чтобы уже письменно оставить заявку, девушка приняла ее, сказав что моя заявке находится на стадии обработки и мне ничто не остается, как ждать звонка. В общем не дождавшись звонка, я приобрела еще один номер с тем же тарифным планом и сразу зарегистрировала номер на себя. попользовавшись номером опять таки ровно 1 день!!!), мне снова оператор сообщает, что у меня недостаточно средств на счете, хотя у меня 235 мин по тарифу и 75 ед на балансе. В общем, я просто УЖАСНО!!!) возмущена и разочарована в этой компании. Прошу подсказать, в какой орган можно обратиться, чтобы эту компанию проверили, почему они воруют деньги у своих же клиентов? Почему клиент платит за услуги, которые компания должна предоставить, но получив оплату, компания не выполняет свои обязательства.

Дата публикации:

Обидчик: Activ

Страна: Казахстан   Город: Алматы
Телефон: 87272588000
Сайт:

Категория: Телекоммуникации

8 комментариев

25 августа 2015 13:23
Хочу также добавить к вышеуказанному. "Порылась" на данном сайте и обнаружила, что уже были подобные жалобы на данную компанию. И ко всем жалобам один ответ от Актива - ваш запрос находится в обработке. Одно радует - что жалобы все таки доходят до Актива и они дают какие-никакие ответы. Хотела бы тогда уточнить у Актива - как вы собираетесь возмещать моральный вред?
25 августа 2015 19:10
Добрый вечер, просьба указать номер для проверки.
26 августа 2015 16:36
+77756086122 и +77758331768 - оба актив
27 августа 2015 12:29
Цитата: honey
+77756086122 и +77758331768 - оба актив


Добрый день!

Понимаем Вас. Исчерпывающую информацию на этот вопрос, Вам могут предоставить только в Kcell Center Вашего города. Адреса можно найти здесь: https://activ.kz/ru/contacts.

Спасибо за понимание
27 августа 2015 13:25
Цитата: Kcell-Activ
Цитата: honey
+77756086122 и +77758331768 - оба актив


Добрый день!

Понимаем Вас. Исчерпывающую информацию на этот вопрос, Вам могут предоставить только в Kcell Center Вашего города. Адреса можно найти здесь: https://activ.kz/ru/contacts.

Спасибо за понимание


Нет я не понимаю, что за "футбол"? В абонентском отделе Ксела в моем городе мне тоже ничего толком не могут сказать, никакую исчерпывающую информацию, кроме как "ждите звонка". Уже 2 раза туда ходила. Я не пойму, что сложного проверить мой счет и просто разблокировать его? Деньги с моего счета ведь никуда не делись, но почему то воспользоваться ими я не могу!!! Я думаю это не так сложно сделать. Уже прошло 2 недели с момента подачи мною заявки, но ваши специалисты так и позвонили мне, чем они вообще там занимаются??!! Дайте тогда номера ваших спецов, я сама позвоню им, раз они так заняты и не надо мне давать номер вашего кол-центра, там девушки ваши бросают трубку!!!
27 августа 2015 13:26
honey,

Понимаем, но, в данной ситуации, просим обратиться в абонентский отдел.
27 августа 2015 14:15
Цитата: Kcell-Activ
honey,

Понимаем, но, в данной ситуации, просим обратиться в абонентский отдел.


В прокуратуру буду обращаться
15 ноября 2016 07:28
Самым худший оператор мобильных сетей в РК. по сравнению билайн и теле 2 у вас вообще не удобно работать если бы были баллы я бы поставил минус 10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс