Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Астанателеком - Жалоба на качество обслуживания работниками пункта сервисного обслуживания №-2 г. Астаны, района Алматы | #7269

Жалоба / отзыв
Астанателеком
Жалоба на качество обслуживания работниками пункта сервисного обслуживания №-2 г. Астаны, района Алматы

Я, являюсь постоянным пользователем и клиентом услуг телекоммуникаций (кабельное телевиденье, интернет, телефон). 18.07.2015г., я обратилась к специалисту пункта сервисного обслуживания №-2 г. Астаны, района Алматы Мукаровой Динаре с просьбой отключить весь пакет услуг на один месяц в связи с выездом. Динара предложила написать мне заявление, что я и сделала, но в спешке я указала не весь перечень услуг. Динара даже не прочитав отложила мое заявление и убедила меня, что все будет хорошо и мне сделают перерасчет. В октябре 2015г меня отключают от всех услуг и выставляют счет на большую сумму. 8октября я вновь обращаюсь в Астанателеком и по иронии судьбы снова попадаю к Динаре Мукаровой. В пункт обслуживания я пришла к открытию и была первой. Однако Динара Мукарова 15 минут сидела за компьютером и никого не приглашала изображая страшную занятость, когда я сделала замечание, когда начнут работать с клиентами? Начальник отдела Сыздыкава Галия, попросила Динару начать работу с клиентами, на что Динара изобразила полное отсутствие слуха. Когда наконец я присела за ее столик, она еще долго пыталась в компьютере, что то найти не обращая на меня внимание, я вынуждена была напомнить о себе, но и это ни нашло никакого отражения на лице Динары, она просто не желала никого видеть в это рабочее утро. В конечном итоге, когда мы приступили к разбору сложившейся ситуации, она банально сообщила, что о чем просили, то вам и отключили. И в этот момент я отчетливо поняла, что пока в Астанателекоме будут работать такие Динары, наша Астана никогда не будет соответствовать уровню Столицы. Хочу чтобы руководство Астанателеком обратило внимание на культуру обслуживания своих кадров, а Динару Мукарову наказали материально, так как другие взыскания не вызовут эмоций на ее лице. Когда я сказала Динаре, что вынуждена буду написать электронную жалобу на плохое обслуживание, она так же спокойно ответила, пишите куда хотите. С уважением Елена Владимировна.

Дата публикации:

Обидчик: Астанателеком

Страна: Казахстан

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

26 октября 2015 11:41
Ну да, жаловаться или хвалить это, как говориться, дело каждого. Но в первую очередь люди в основном сами виноваты в своих бедах. Вот вы например - приостанавливали услуги, и указали не все услуги которые хотели приостановить. Менеджер(Динара) хоть и проявила, как вам кажется, халатность. Но в первую очередь ошибка исходила от вас, и не надо теперь винить кого-то в своих ошибках.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс