Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Kcell - Баланс и годовой интернет | #9021

Жалоба / отзыв
Kcell
Баланс и годовой интернет

Государство выпускает законы, а монополисты на них не обращают внимания. У меня закончился баланс в Kcell да еще в минус почти на 10 тенге и сразу же отключился мобильный интернет оплаченный мною на год, при обращении в сервис центр девочки поулыбались пожали плечами и посоветовали пополнить баланс, но отказаться от годового интернета и забрать деньги нельзя - получается оператор насильно связывает две разные услуги, опять загоняет пользователя в минуса и еще не хочет отдавать чужие деньги, скажите мне теперь под какие статьи уголовного кодекса попадают все эти действия, не говоря уже о том, что на сайте карта покрытия интернетом одна а на самом деле интернет работает не везде где указано на карте.

Дата публикации:

Обидчик: Kcell

Страна: Казахстан   Область: Астана   Город: Астана

Категория: Телекоммуникации

3 комментария

13 апреля 2016 11:30
Добрый день, одно из условие данной услуги звучит так: Интернет-трафик по Услуге доступен Абонентам Kcell только при наличии на балансе средств, достаточных для оплаты услуг связи (авансовый порядок расчетов) и в пределах кредитного лимита (кредитный порядок расчетов). При исчерпании средств на балансе или превышении кредитного лимита доступ к услуге исходящей связи блокируется. При отсутствии оплаты в течение периода от 7 до 30 дней после блокировки исходящей связи, блокируется доступ к услуге входящей связи. С данной информацией Вы можете ознакомиться здесь: https://www.kcell.kz/ru/service/yearly
Обнуление задолженностей подлежат рассмотрению, если этого не было сделано, Вы можете указать свой номер, со своей стороны мы проверим.
Что касается качества покрытия, если Вы обладаете какой-либо информацией, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж (или географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи.
Спасибо.
14 апреля 2016 00:41
почему у меня тогда баланс ушел в минус и почему нет возврата денег
15 апреля 2016 11:03
Вы можете обратиться в Компанию по любому удобному для Вас каналу, ситуация будет проверена.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс