Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: Компания Алма-ТВ - НЕобоснованное отключение сотрудником Алма-ТВ клиента Диджтл-ТВ | #9506

Жалоба / отзыв
"Компания "Алма-ТВ"
НЕобоснованное отключение сотрудником"Алма-ТВ"клиента "Диджтл-ТВ"

Сотрудник" Алма-ТВ" 28.05.16.по адресу ул. Тимирязева 78/1 кв 56 отключил нас, не клиентов "Алма-ТВ", а клиентов "Диджтл-ТВ" (имеются записи видеокамер о его приходе.)Имеются записи моих телефонных разговоров с сотрудниками "Алма-ТВ" от 28.05.16 и 01.06.16г. и сотрудниками "Казахтелекома"от 28.05.16. и 01.06.16. Операторы "Алма-ТВ" в лице Сауле (разговор от 01.06.16) категорически отрицают приход их сотрудника по этому адресу. Когда я сообщаю им о том, что видеокамера зафиксировала приход сотрудника их компании, Сауле деваться некуда и она начинает выяснять, какие квартиры находятся рядом с нашей, далее она просто отключается от разговора со мной. Я набираю вновь их номер и отправляю голосовое сообщение. Она мне перезванивает и говорит, что их сотрудник был. Но ничего не отключал. Далее она опять просто отключается. Видеокамеры зафиксировали список в руках сотрудника, в котором он что-то отмечает. А так же наличие инструментов в его сумке. Но это я вижу уже потом, когда сняты записи с подъездной видеокамеры 01.05.16. А 28.05.16 мне приходится в течение 4 (четырех) часов находится без кабельного телевидения и в неведении, что же происходит. Звонить на 165 (2 раза) на 160 (3 раза). Обращаться в "Алма -ТВ"-1 раз. Все звонки записывались. В итоге вечером приходит мой муж, заглядывает в распределительный щиток и видит провода рассоединенными. Он их соединяет и телевидение тут же подключается. Хочется задать вопрос Сауле из "Алма-ТВ". Сотруднику "Алма-ТВ" : "Где Ваш профессионализм и умение работать с клиентами? В особенности даже не с клиентами. Мы ими не являемся вашей компании... Где просто умение работать с людьми? Где четкие ПРАВДИВЫЕ ответы на поставленные вопросы? Где желание разрешить ситуацию? Мирным путем. Почему сотрудники всячески выгораживают себя и выставляют не своих клиентов дураками? И это компания, которая на рынке услуг Казахстана позиционирует себя как "№1?! "Хотелось бы чтобы компания провела внутреннее расследование. Но мне этого никто не предложил. Сауле и ей подобные операторы спешат вовремя отключится от клиента, чтобы не утруждать себя ответами и неудобными для них вопросами. Это же проще всего. Создается впечатление, что в этой компании не все благополучно, если позволяется такая вот " работа". Работа в моей ситуации напомнила мне, уровень шарашкиной конторы. Сотрудники "Казахтелекома"-"Диджтл-ТВ" готовы помочь мне и, в случае необходимости предоставить все телефонные разговоры по запросу компетентных органов по сложившейся ситуации. Я же, в свою очередь, готова предоставить компетентным органам видеозаписи с камеры видеонаблюдения. Вот в такую детективную историю пришлось мне попасть, благодаря "Компании"Алма-ТВ" и ее сотрудникам. Благодаря их "успешной" работе. В завершении хочется сказать: "Как хорошо, что я не являюсь клиентом этой компании! " А теперь у меня и мысли не появится когда-то им стать! С чем я и поздравляю "Компанию "Алма-ТВ"!!!

Жалоба-отзыв: "Компания "Алма-ТВ" - НЕобоснованное отключение сотрудником"Алма-ТВ"клиента "Диджтл-ТВ".  Фото №1  Жалоба-отзыв: "Компания "Алма-ТВ" - НЕобоснованное отключение сотрудником"Алма-ТВ"клиента "Диджтл-ТВ".  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс