11.07.2016 утром примерно в 10-11 утра позвонила в службу 160 по причине отсутствия исходящих звонков (отключен телефон за неуплату). Сотрудник Казахтелекома проверил данные- долга нет, телефон в рабочем режиме, отключения нет, попробуйте обратиться с службу 165, вдруг есть неполадки на линии. Подала заявку в службу 165, после проверки линии сотрудником с тех.поддержки, попросили обратиться в службу 160 т.к. причины с их стороны. По очередному обращению в 160 мне сообщили, что у меня подключена услуга Интернет "Megaline" и городской телефон отключен по причине отсутствия оплаты, но сотрудникам сообщила, что договор не заключали и данной услуги нет, что абонентскую за телефон оплачено во время и долга нет. Меня в очередной раз попросили обратиться в службу 165, где мне сообщили, что есть долг и поэтому моя заявка не проходит и они не могут подключит телефон, обратитесь в службу 160. И так продолжалось в течении дня и проблему так и не решили. В очередное обращение в службу 160, на конец то мне сообщили причину отключения телефона- как оказалось, что по ошибке одного из отдела Казахтелекома, была перепутана последняя цифра в номере телефона и поэтому на моем телефоне долг, в 20:30 я позвонила в 160, где мне сообщили, что только 18.39 подали офиц.запрос на устранение проблемы и попросили перезвонить завтра (12.07.2016).
Потеряно время. Говорила с разными операторами, предоставление разной информации - проблема не устранена. Прошу принять меры!
3 комментария