С 1 июня перестало транслироваться кабельное телевидение от алма-тв, хотя есть предоплата и баланс, до этого в апреле звонили предлагали перейти на цифровое, при этом сказали, что сумма оплаты останется прежней 4800 тг, я согласилась, пришли поставили 8 мая до обеда цифровое ТВ, следом позвонили, что нужно подключать другой комби-пакет со скоростью интернета 100, всего 7500 тг в мес, отказалась конечно за такую сумму, в итоге вернулись и сняли цифровое ТВ, далее продолжала пользоваться кабельным тв, и вот с 1 июня с утра алма-тв без предупреждения отключила тв, к вечеру звонят что у них всех переводят на цифровое, требуется моя заявка на подключение, так можно было делать да? Получив предоплату, можно не оказывать услугу три дня? При этом деньги исправно списываются со счета и на счете уже менее 1400 тг. За что я плачу? И почему такое беспардонное отношение?
0 комментариев