Жалоба / отзыв
BEK AIR, АО
Не корректная работа
Здравствуйте! Покупал билет для жены с 7 мес ребёнком с Актобе до Алматы. Оговорили с кассиршей прямой рейс без пересадок. Но по какой-то причине при регистрации сказали, что с пересадкой через Астану. Регистрацию прошли без посадочного талона на ребёнка, хотя сказали что с ребёнком. Пришлось обратно регистрацию проходить. Ну это ладно. В Астане ещё ждать ей пришлось целый час с лишним. В этоге перелёт занело 5:30 времени. Обслуживание на самом низком уровне. Не куда не дозвонишься. Ни кто ничего не знают, сотрудники будто как в первый класс пришли учиться. Все хлопают глазами будто у них спрашиваешь что-то сверх естественное. В общем отвратительно. Очень не доволен!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью.
Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы:
0 комментариев