За все время пользования дисконтными картами, НИ разу нам не удалось приобрести билет онлайн. Всегда выскакивала какая-то шняга типо "По этой карте нельзя приобрести билет". Потом едешь на вокзал - все, можно.
И это разные дисконтные карты. Какие-то для детей, какие-то для пенсионеров, но бесит больше всего для инвалидов.
Инвалиду 2й группы нужно!!! млин!!!) ехать на вокзал, чтобы приобрести билет со скидкой. Люди, там сидящие, просто моралфаги. Не позорились бы своей системой скидок, к-ю сейчас и вовсе убирают. Наконец-то. И так не работала, так хоть врать перестанут, что стали соц ориентированнее.
П.С. Я понимаю, что КТЖ - моралфаги - это, подумают они, мое субъективное мнение, основанное на моем лично опыте.
Но нет, КТЖ - уроды. потому как у них даже на всех дисконтных картах отображен телефон для связи, к-й НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН и не является рабочим. Вы - уроды.
И на epay.railways.kz также вывешены номера техподдержки сайта, два номера - к-е также НЕ рабочие. Мне лень делать скриншот, это ничего не даст, потому как компания, к-я требует предоставить ей фотографии того, что у них в вагонах нет туалетной бумаги, а иначе жалоба не будет рассмотрена ВМЕСТО ТОГО, чтобы сам председатель сел да хотя бы в ТАЛЬГО и сам бы попробовал найти бумажку, чтобы утереться, т.е. организовал бы проверку САМ на постоянной основе - она уже все сказала.
Горите в аду.
0 комментариев