Жалобы и отзывы » Туризм и путешествия » Для этих людей должно быть отдельное место в аду

Жалоба / отзыв
КТЖ - дисконтные карты
Для этих людей должно быть отдельное место в аду

За все время пользования дисконтными картами, НИ разу нам не удалось приобрести билет онлайн. Всегда выскакивала какая-то шняга типо "По этой карте нельзя приобрести билет". Потом едешь на вокзал - все, можно.
И это разные дисконтные карты. Какие-то для детей, какие-то для пенсионеров, но бесит больше всего для инвалидов.
Инвалиду 2й группы нужно (!!!!! млин!!! ) ехать на вокзал, чтобы приобрести билет со скидкой. Люди, там сидящие, просто моралфаги. Не позорились бы своей системой скидок, к-ю сейчас и вовсе убирают. Наконец-то. И так не работала, так хоть врать перестанут, что стали соц ориентированнее.

П.С. Я понимаю, что КТЖ - моралфаги - это, подумают они, мое субъективное мнение, основанное на моем лично опыте.

Но нет, КТЖ - уроды. потому как у них даже на всех дисконтных картах отображен телефон для связи, к-й НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН и не является рабочим. Вы - уроды.
И на epay.railways.kz также вывешены номера техподдержки сайта, два номера - к-е также НЕ рабочие. Мне лень делать скриншот, это ничего не даст, потому как компания, к-я требует предоставить ей фотографии того, что у них в вагонах нет туалетной бумаги, а иначе жалоба не будет рассмотрена ВМЕСТО ТОГО, чтобы сам председатель сел да хотя бы в ТАЛЬГО и сам бы попробовал найти бумажку, чтобы утереться, т.е. организовал бы проверку САМ на постоянной основе - она уже все сказала.
Горите в аду.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.