НЕ ВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ С СОТРУДНИКАМИ АВИАКОМПАНИ!!! При задержке одного из двух рейсов (Гонконг-Алматы 08.02.2019 9:40 КС930; Алматы Тбилиси 08.02.2019 19:30 КС139) пришло только сообщение, без обратной связи, что рейс задержан на 9 часов, при этом на второй рейс не успевали, никакой информации по поводу вылета второго рейса не было! Связавшись с кол центром авиакомпании, были предложены, либо вылет через 2-е суток, либо перелеты других более дешевых авиакомпаний. Поменяв рейс, стыковка была всего час в Стамбуле и сотрудник заверял, что этого достаточно, но времени бы не хватило, если бы рейс был! Но его тоже отменили. От сотрудников я не услышала ни извинений, ни объяснений задержки рейса! Сотрудник кол центра не отличался вежливостью и в один прекрасный момент переписка исчезла, на мои требования переслать историю чата – полное игнорирование, как и игнорирования всех моих писем на почты Аir Astana. Хочу отметить, что это не первый негативный опыт пользования услугами данной авиакомпании: стюардессы проигнорировали просьбы принести воды, хотя я себя очень плохо чувствовала. Сдали в багаж новый чемодан - забрали с вырванным колесиками, непригодный к дальнейшему использованию. В первый раз решили не разбираться и не писать отзывов, тогда еще не знали что плохой сервис - визитная карточка Air Astana. Но когда дело уже доходит до материальных потерь (оплаченные отели, потерянные следующие перелеты) то хотелось бы получить извинения и компенсацию от авиакомпании.
0 комментариев