Билайн "Интернет дома"
Плохая связь
Очень плохой интернет постоянно заклинивает создаёт не удобство, хотя я вовремя оплачиваю услугу ...
Очень плохой интернет постоянно заклинивает создаёт не удобство, хотя я вовремя оплачиваю услугу ...
В течении первых дней августа месяца 2022 года операторы Билайн просто занимаются мошенничеством. Списывают деньги с баланса по 199 тенге якобы ежедневный пакет по тарифному плану а с августа активирована услуга "симка в сейф" и выключена симка. Я выбыл из страны так как был временный по ...
В течении месяца операторы Билайн просто занимаются мошенничеством. Исчезают деньги с баланса. Потом после связи с оператором приходят смс с кодами. При использовании которых ситуация усугубляется. При последующем обращении к оператору нагло говорят что вы сами виноваты. Вскрыли личный кабинет. ...
Вчера и сегодня не можем зарегистрировать роутер. Отдел регистраций не отвечает. Целых 16 минут был в ожиданий. перенаправляли звонок 3 раза в отдел регистраций не отвечают. Операторы не чем не могут помочь. Спасибо вам. Вернусь в актив наверное. 2 дня без интернета ...
Здравствуйте! 01.09.2022 года я оплатила через Каспи платежи абонентскую плату за сот.номер 2300 тенге (переплатила), пришло сообщение что баланс составляет 6376, 04 тенге, 03.09.2022 года через Би мани произвела перевод на другой номер вместе с комиссией 2530 тенге. 05.09.2022 года в связи с ...
Увы, но опыт пользования услугами Билайн у меня совершенно отрицательный, как и у многих моих друзей и знакомых. Похоже, что менеджменту компании абсолютно наплевать на все нарушения, которые происходят в компании и на жалобы всех клиентов. Итак, я подключила интернет дома и мне должны были ...