Жалобы и отзывы » Kaspi Bank - Отзывы, Жалобы, Контакты

Kaspi Bank
Найдено 1192 отзыва / жалобы

Kaspi Bank: Что Вам стоит знать перед сотрудничеством?

Добро пожаловать на нашу страницу жалоб и отзывов о компании "Kaspi Bank". Если вы рассматриваете возможность использования их услуг или уже являетесь их клиентом, здесь вы найдете полезную информацию о наиболее часто возникающих проблемах:


  • Обман со стороны Kaspi Travel: Несоответствие деталей авиабилетов реальности.
  • Снятие денег без согласия: Списывание средств без вашего подтверждения.
  • Отказ в предоставлении услуг: Прекращение сотрудничества без объяснения причин.
  • Дезинформация в деталях билета: Неверная информация о ручной клади при покупке билетов.
  • Не полное зачисление денег: Проблемы с зачислением средств на счет в банкоматах.
  • Проблемы с банкоматами: Повреждение или невозврат купюр.
  • Задержка в выполнении операций: Задержки в переводах и других банковских операциях.
  • Сложности с онлайн-сервисами: Проблемы с доступом к онлайн-банку или мобильному приложению.
  • Непрозрачные комиссии: Непредвиденные комиссии и сложности с их возвратом.
  • Проблемы с кредитами: Сложности с получением кредита или его погашением.

Если вы столкнулись с подобными или другими проблемами при сотрудничестве с "Kaspi Bank", поделитесь своим опытом на нашем сайте. Ваш отзыв или жалоба помогут другим пользователям принять правильное решение.


Также рекомендуем подробно ознакомиться с жалобами и отзывами, размещенными ниже на этой странице и на других страницах нашего сайта, чтобы получить более детальную информацию о проблемах, с которыми вы можете столкнуться при сотрудничестве с "Kaspi Bank".

АО Kaspi Bank
Оптимизация кредита

Брал кредит в АО Каспи банке. У меня сейчас финансовые трудности. С декабря 2023 года, я не работаю. Уволился, так как меня сократили, выплатили только за половину месяца, ноября. Оплатил за декабрь, из своих собственных сбережения. Обращался в банк, сотрудники банк сказали писать электронную ...

Каспи банк
Невежливый обращение сотрудников

Не вежливое общение от ваших сотрудников при разговоре по телефону, начала меня отчитывать как маленького ребенка, сделала замечание насчет тона и обращения на, что услышала, что ничего подобного с ее стороны не было и бросила трубку! если ваши сотрудники не умеют разговаривать, вы либо научите их ...

Kaspi.bank
Вернуть деньги

5 февраля я пошла в банк и написала заявление, что по ошибке мне отправили деньги из другого банка. 8 февраля банк снял эти деньги с моего счета, а 9 февраля снова сняли ту же сумму и поставили меня в минус. Почему деньги снимали дважды? Теперь что мне делать та... ...

KaspI.bank
Вернуть деньги

5 февраля я пошла в банк и написала заявление, что по ошибке мне отправили деньги из другого банка. 8 февраля банк снял эти деньги с моего счета, а 9 февраля снова сняли ту же сумму и поставили меня в минус. Почему деньги снимали дважды? Теперь что мне делать та... ...

Kaspi.bank
Сняли деньги дважды

5 февраля я пошла в банк и написала заявление, что по ошибке мне отправили деньги из другого банка. 8 февраля банк снял деньги с моего счета, а 9 февраля снова сняли ту же сумму и поставили меня в минус. Почему деньги снимали дважды? Теперь что мне делать та... ...