• Zhalobi.KZ
  • »
  • Здоровье и медицина
  • »
  • Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКИМАТА ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ - Халатное отношение персонала

Жалоба / отзыв
Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКИМАТА ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Халатное отношение персонала

Добрый день! Прошу принять меры касательно областного онкодиспансера, находящегося в городе Уральск. Ситуация следующая, моя мама, Панкратьева Т.А., 1954 г.р., состоит там на учете 13 лет, перенесла 3 онкологические операции. Сегодня была записана на прием к врачу, Сабирову Куату, он принимает в кабинете 112. Ей выдали талон, она села ждать. Зайдя в кабинет, оказалось что медсестры, или персонал из регистрации не принесли ее карту, он начал грубо ее выпроваживать из кабинета, даже лично не обращаясь, говорил медсестре"скажите ей что без карты я не приму, идет пусть ищет".Куда идет? Это ее обязанность? Ей сказали что карта у врача, вот талон, ждите очередь! Глаза не поднимает на нее даже, смотрит в компьютер и рассказывает медсестре анекдоты, мама прождала там минут десять, карту не нашли, в итоге на просьбу мамы посмотреть информацию в компьютере, отказал, сказал что там ничего нет итд, и выпроводил ее из кабинета. Дальше искали карту, как в ходе оказалось еще несколько человек были без карточек, их якобы тоже "ищут", в итоге завели новую, всем и маме, снова заняли очередь и стали ждать. К слову мама перенесла тяжелую операцию, у нее колостома, ей очень тяжело долго находится вне дома. В конце концов попали к врачу в каб.111, Алия Аскаровна, отличная врач и человек, видя пациента в лице мамы в первый раз, доходчиво все ей обьяснила, нашла всю информацию в компьютере сразу! Назначила анализы, которые Сабиров не назначал, говорил что ненужно! а нужно обязательно! Теперь неизвестно будет ли найдена ее карта, там все анализы и данные, они важны для нее, для дальнейшего лечения. Надеюсь на рассмотрение моего обращения.Спасибо.



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: