Я, Кириенко Елена Николаевна 25.11.1978г., прошу принять на рассмотрение мою жалобу на Областной онкологический центр г. Караганды, расположенный по адресу ул. Кривогуза д.189, а именно на врачей Красножен Анатолия Федоровича и Абаеву Баян Маликовну.
После обследования по месту жительства в Жезказганской областной больнице с 07.10.16 по 12.10.16, моего отца Швачка Анатолия Ефремовича 24.08.1939 года рождения, отправляют на обследование в Областной онкологический центр г. Караганды с подозрением на рак мочевого пузыря.
Не медля ни дня, мы приезжаем в г. Караганду и попадаем на прием к Красножен Анатолию Федоровичу. Сдав все анализы и выполнив все назначенные процедуры, нас отправляют обратно домой, отрицая вероятность онкологии и наличия опухоли. К сожалению, на руки не дали никакие результаты анализов. Было рекомендовано приехать через три недели, для сдачи анализа на цистоскопию.
Ровно через три недели мы привозим отца в г. Караганду. Берутся повторные анализы, в том числе и УЗИ мочевого пузыря, и нас 22.11.16 отправляют домой с диагнозом «Хронический простатит», опять же уверив в том, что онкология не найдена и никакой опухоли нет.
По приезду домой состояние отца ухудшается (кровь при мочеиспускании, рези, температура). В экстренном порядке его госпитализируют в Жезказганский мед.центр «Самсунг», где провели обследование, в ходе которого опять же выявили новообразование в мочевом пузыре.
Ориентируясь на диагноз, поставленный онкологией г. Караганды, отец проходит лечение и принимает лекарства от хронического простатита!!! К большому сожалению, я не имею мед.образования и следую всегда рекомендациям и назначениям докторов. Соответственно мы ищем всевозможные варианты мед.обследований по приему лекарственных препараторов по лечению хронического простатита. Но состояние не улучшается и 15.02.17 отец в экстренном порядке попадает на госпитализацию в Жезказганскую областную больницу в отделение урологии, где его оперируют и производят иссечение шейки мочевого пузыря. При проведении операции, было обнаружено новообразование на стенке мочевого пузыря и взят анализ гистологии. Результат: переходноклеточная карценома мочевого пузыря.
После получения такого результата мы опять едем в Караганду по направлению. Попадаем в этот раз на прием к Абаевой Баян Маликовне. Проходим уже привычные анализы, делаем УЗИ мочевого пузыря, рентген лёгких. И получаем ответ, что опухоли нет, она была удалена при проведении операции урологического характера. Онкологии нет. Баян Маликовна отправляет на прием к химиотерапевту Дороган Дарье Дмитриевне. Просмотрев все результаты, она отказывает в химиотерапии, ссылаясь на больное сердце. После этого мы опять идем на прием к Баян Маликовне, она отправляет нас домой с рекомендациями: лечение у кардиолога, контроль через месяц. На мой вопрос, есть ли у моего отца онкология, она утвердительно отвечает, нет.
По приезду домой я иду к доктору, оперировавшему отца 21.02.17 на консультацию в Жезказаганскую областную больницу. Он мне чётко даёт объяснения по всем действиям, которые он произвёл во время операции. Опухоль онкологического характера им не была удалена . Хотя Баян Маликовна утвердила обратное, что опухоль была удалена во время урологической операции и всё замечательно.
Как и было рекомендовано, спустя месяц мы везем отца в г. Караганду на контрольный прием. В этот раз мы попадаем на прием к Красножен Анатолию Федоровичу.
Мне сложно передать наше удивление и нашу реакцию на его грубо выдвинутый вердикт: «А где вы были раньше??? Почему так запустили??? В вашем случае теперь только операция на удаление мочевого пузыря без гарантии того, что отец её выдержит, и не исключен смертельный исход» Видимо Анатолий Федорович выпустил из виду, что ОН тот самый первый «доктор» к кому мы первоначально обратились за помощью.
После этого я забираю отца с г. Караганды и обращаюсь в НИИ Онкологии и Радиологии г. Алматы в отделение онкоурологии к заведующему отделения Нургалиеву Нуржану Сериковичу.
Попав на прием в НИИ онкологии и радиологии, нам назначают полное обследование, полный комплекс всех анализов. Самое главное, нас отправляют на МРТ, о котором к г. Караганде даже не было и упомянуто. Хотя при подозрении на онкологию прохождение МРТ должно быть назначено сразу же. Собрав все анализы и пройдя полное обследование, подтверждается рак мочевого пузыря, только, к огромному сожалению, уже на предпоследней стадии. Учитывая то, что у моего отца сердечно-сосудистая патология, оперативное вмешательство сопряжено с высоким риском осложнений. В связи, с чем от операции приходится отказаться. Состояние оценивается как тяжелое и запущенное.
Итог: отец уезжает домой и в его мед.аптечке ко всем прочим лекарствам добавились обезболивающие уколы, для облегчения его дальнейшей жизни.
Я прошу дать ответы на мои вопросы:
1. Почему при первом обращении в онкологический центр г. Караганды не было назначено прохождение МРТ?
2. Почему доктора Красножен А.Ф. и Абаева Б.М. не увидели, или не захотели увидеть наличие онкологической опухоли в мочевом пузыре их пациента Швачка А.Е при обращении к ним?
3. Кто должен понести ответственность за то, что жизнь моего отца считается теперь по дням и по часам? Если бы на ранней стадии, при первоначальном обращении врачи г. Караганды увидели опухоль, то можно было бы продлить жизнь моего отца, удалив эту опухоль, не затрагивая полностью орган и не применяя общего наркоза!!!
Вдобавок к тому, что моему отцу не было проведено чёткое обследование и не поставлен вовремя верный диагноз, нам пришлось ещё и столкнуться с очень грубым отношением врачей Красножен А.Ф. и Абаевой Б.М. со своими пациентами. Надменный тон, никаких объяснений и разъяснений, очень грубое отношение и никакого понимания того, что к ним обращается пациент пожилого возраста в надежде на то, что они вылечат его и продлят ему жизнь. Независимо от того сколько человеку лет, он хочет жить, а не доживать свои последние годы. Я была невольным свидетелем того, как грубо обращались эти доктора к другим пациентам, которые также пришли на прием в надежде на то, что им будет оказана своевременная помощь. Всё это было увидено мной, стоя в очередях по часу, два, три возле 10 кабинета онкологического диспансера г. Караганды.
Прошу ответственно отнестись к моей жалобе, и согласно законодательства РК, предоставить мне ответ, в течение 15 календарных дней, на мои вопросы, указанные выше. Также прошу указать, какие были приняты меры по отношению к докторам Красножен А.Ф. и Абаева Б.М., в связи с их халатным отношением к пациенту Швачка Анатолия Ефремовича.
Также прошу принять благодарность в адрес докторов НИИ онкологии и радиологии г. Алматы. В институте онкологии настолько тепло и по-человечки отнеслись к нам. Я выражаю искреннюю и огромную благодарность Нургалиеву Нуржану Сериковичу, Трущенко Олегу Юрьевичу и Илялетдинову Ильдару Дамировичу за их профессионализм, доброжелательность, стремление помочь в нашей нелёгкой ситуации. Таких по-настоящему преданных своему делу докторов очень мало. Есть с кем сравнить. Могу смело сказать, что они доктора от Бога.
Мои контакты: email: elenavestfald@list.ru, Yelena.kiriyenko@kcell.kz конт.тел : +77012118011
Если необходимо выслать выписки, справки результаты, обязательно вышлю.
0 комментариев