Жалоба / отзыв
Qazkom Policy
Неполноценное оказание услуг

Здравствуйте, меня зовут Елена. Я оплатила страховку на три месяца, уехала на пмж в Германию, со мной случился страховой случай, я получила ожог второй степени. Сообщила в Call-center страховой компании, поехала в больницу для получения помощи, мне разово оказали помощь, выписали счёт в 40 евро, позже со мной связался страховой агент и оплатил его (за это ему спасибо). Это произошло в субботу, доктор сказал снять повязку в понедельник вечером, мне звонила девушка со страховой компании и сказала, что в случае беспокойствия я могу обратиться снова, в понедельник я сняла повязку и была в шоке, мы позвонили в страховую, так как я нуждалась в перевязках и последующем лечении, в страховой мне ответили, что из за того, что немецкий врач не написал о дальнейшем лечении и перевязках-в дальнейшей помощи мы вам отказываем. Получается, что моя страховка была одноразовой акцией, но я платила за три месяца. Теперь я посещаю платного врача и покупаю медикаменты на свои деньги. Позже на email мне пришло сообщение "как я себя чувствую", на что я отправила им фотографию своего ожога, чтобы они действительно убедились в том, что я нуждаюсь в помощи. Спасибо Qazkom Policy. Номер моего страхового полиса- ДС ВЗР 0086983 Dekkert Yelena.


Обидчик: Qazkom Policy

Страна: Казахстан

Категория: Здоровье и медицина / Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: