При покупке контактных линц, в процесс вмешалась лично директор, устроила разборку с подчиненной, стала требовать оформления личной карточки клиента, содержащей персональную информацию: ФИО, дату рождения, место жительства, место работы… На жалобу другой клиентки на эту анкету и сервис, и как следствие отказ от покупки, бросила ей фразу в спину: «У вас в Эйр Астане обслуживание не лучше» (до этого она на вопрос о месте работы ответила, что сотрудница Эйр Астана). На просьбу ускорить процесс обслуживания и замечание на то, что не культурно устраивать разборки с подчиненными при клиентах, вообще бросила деньги на прилавок, сказав: «все, не продавай ей ничего». И так же в грубой форме попросила покинуть помещение. И это была лично ДИРЕКТОР ТОО «Отепова и К»
1 комментарий