Жалобы и отзывы » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: Городская Поликлиника №3 города Караганды - Очередь в детскую областную больницу города Караганды | #7565

Жалоба / отзыв
Городская Поликлиника №3 города Караганды
Очередь в детскую областную больницу города Караганды

Здравствуйте! Я, гражданка Республики Казахстан, Сексенбаева Молдир. В связи с рождением ребенка, и по месту жительства прикреплены к городской поликлинике №3 города Караганды, по адресу: проспект Шахтеров 78. Моему ребенку Мейрамбек Бекасыл, 10 месяцев, стоим на учете у невропатолога с рождения. Диагноз: Последствие гипоксического поражения ЦНС Гидроцефалия субкомпенсированное, с-м двигательных нарушении. Ребенку требуется лечение. Когда были на плановом приеме у невропатолога, направили на стационарное лечение в областную детскую больницу города Караганды в отделение неврологии. 15 октября 2015 года, обратились в поликлинику, чтобы встать в очередь через портал. За это время у нас поменялись четыре участковых врача. Идет постоянная текучка кадров. Ждали эту очередь месяц. Сдали все необходимые анализы, прошли медицинский осмотр у окулиста, кардиолога, гематолога, инфекциониста. При этом у гематолога и инфекциониста прошли на платной основе, так как в нашей поликлинике нету специалистов в этом направлении. 9 ноября 2015 года, нам позвонили сказали, чтобы мы еще раз сдали все анализы. Мы все сдали. 13 ноября направили со всеми справками в областную детскую больницу города Караганды, в отделение неврологии. По приезду в больницу, нам отказали в лечении, отправили назад домой, так как нам не правильно выдали справки, а именно не дали штрих код. В этот же день, я обратилась снова в поликлинику своему участковому врачу Журтбаеву А.С. Он сказал, что статисты забыли дать нам штрих код! Сказал обратиться 19 ноября. Я, в этот день обратилась за штрих кодом, они не выдали, сказали ждать теперь до 15 декабря! Ссылаются друг на друга, не у кого не спросишь. Никто, нормально не может объяснить. Почему так все произошло, что не могут выдать штрих код. Так же обращалась к заведующей Мынбаевой Г.А. Теперь нам требуется заново проходить медицинский осмотр всех специалистов. Так как прошлый осмотр, уже просроченный. Почему, я должна страдать с маленьким ребенком из за их глупости и проходить снова на платной основе, выплачивать такие не малые суммы и при этом ждать еще не известно сколько этой очереди. Ребенку очень болезненно сдавать все анализы повторно, третий раз. Когда сами не правильно нас прикрепили к порталу. При этом у ребенка постоянно бывают приступы, носовое кровотечение почти каждый день. Если, не дай бог будут другие последствия, с кого будет спрос!!! У меня нету таких возможностей постоянно на платной основе продолжать лечение, когда я могу это сделать бесплатно. Прошу принять меры!!! Или мне обратиться в СМИ?! Чтобы был порядок в этой поликлинике и чтобы нас услышали?!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс