Жалобы и отзывы » Здоровье и медицина » Больницы » Жалоба / отзыв: Врач детской инфекционной больницы - Халатность и безответственность | #17289

Жалоба / отзыв
Врач детской инфекционной больницы
Халатность и безответственность

Меня зовут Сулейманова Мадина, моего сына зовут Платон ему 2 года и 4 месяца. 1ого января 2022года мы поступили в детскую клиническую инфекционную больницу города Алматы с такими вот симптомами: рвота, понос, температура 39. примерно через 8+- часов нас перевели в 11 отделение, все время мы с сыном провели как я поняла в отделении "ожидания результатов на ковид". наши тесты были отрицательными. За все время проведенное в отделении ожидания нам поставили капельницу с глюкозой и рингера, дали еще дежурные лекарства при энтеровирусной инфекции: Регидрон, крион, полисорб. Вечером нас перевели в 11 отделение, палата 2, утром назначили лечащего врача, Ким Валерию Юрьевну, с утра мы всей палатой ждали когда она осмотрит наших детей, пришла врач к обеду, когда я пошла ее искать, она резко ответила, что мол ждите, она одна, а нас 29. К моменту ее прихода, Платоше стало легче, я даже хотела поехать домой, и лечится дома, она сказала что подержит еще сутки и потом отпустит. Больше мы не получали капельниц, только креон и полисорб, ночью поднялась температура, снова началась рвота и понос. На третьи сутки уже другой врач возвращает нам капельницу и добавляет антибиотики, объяснив его вновь вернувшиеся симптомы тем, что энтеровирус это болезнь которая протекает волнами. На пятый день нас выпихивают из больницы, как я поняла из за режима ЧП. Дают рекомендации по лечению, туда входят "креон, энторожемина форте и Виферон свечи. Получается антибиотики нам прокололи не полных 3 дня и на этом курс с ними окончен. Мы приехали домой и на следующий день у Платона снова поднялась температура и поднималась каждые 6-7 часов, я позвонила медсестре она дала номер нашего лечащего врача, Ким Валерии Юрьевны, врач говорить со мной не хотела, была очень раздражение моим звоном и не довольна. На мои слова, что нас выписали, а у ребёнка поднялась температура, она сказала, -" а от меня вы чего хотите?" Я звонил ей в районе 21:00. Когда я ответила на ее хамство и сказала что она лечила нас халатно, врач спросила в какой мы были палате, но требовать от нее помощи я уже была не в силах, ее не желание помочь и просто выслушать меня, окончательно исчерпали лимит доверия к ней, как к специалисту. Я звонила всем нашим врачам, нашему терапевту, нашему педиатру. в скорую. и к счастью с их помощью ребенок поправился, но сегодня уже 15 день со дня первого симптома и мы все ещё слабые, оба. Конечно Ким не обязана отвечать на звонки в вечернее время, но, ее контактный телефон мне дали в той же больнице, она можно сказать не взялась изначально за лечение моего ребенка серьёзно. Я позвонила попросить помощи и совета. Нас не долечили и выперли домой. Мне сказали наши соседи по палате, что Ким перевели из реанимации в детское отделение, все же есть большая разница между тем как вытащить человека из тяжёлого состояния и до этого же состояния его не довезти. Она была назначена нашим лечащим врачом, а мы за 5 дней видели ее один раз. Еще я убедилась на себе, что из инфекционной больницы никто не возвращается домой здоровым. мало того что мой ребенок все еще болел, так все его симптомы передались и мне. никакой рекомендации для себя я не получила, а должна была наверно. хотя бы на словах. тут уже решайте сами чья это вина. Или врачи так нагружены что не подумали о мамах и папах, которые лежат с детьми или указаний таких никто не давал. с тем что родителей больница не кормит я еще смирилась. к счастью у нас есть родственники которые заботились о нас и обо мне в частности. но рекомендацию дать могли, как никак инфекционка(((

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс