У меня истекает срок действия банковской карты «Kaspi Bank», так как я нахожусь в другой стране (за пределами СНГ) без возможности вернуться в Казахстан, я обратилась в службу поддержки банка как в социальных сетях, так и по номерам которые указаны на официальном сайте банка. Ни один из номеров не отвечал, даже тот, который предназначен для людей заграницей. В социальных сетях на протяжений 10 дней мои сообщения не были прочитаны, не смотря на то, что в Инстаграме каждые 2 часа появляются новые посты и истории. На сайте написано «Администраторы просматривают письма и отвечают в течении нескольких часов» (доказательства в виде фото я прикреплю ниже), «в течении нескольких часов» в вашем понятии это минимум 10 суток? Я крайне разочарована Вашим отношением к клиентам, потому что нужно придать огласке свою проблему и только в этом случае Вы обратите внимание на клиента.
0 комментариев