Жалобы и отзывы » Здоровье и медицина » Другое » Жалоба / отзыв: Kaspi.kz - Отвратительное обслуживание клиентов | #17382

Жалоба / отзыв
Kaspi.kz
Отвратительное обслуживание клиентов

У меня истекает срок действия банковской карты «Kaspi Bank», так как я нахожусь в другой стране (за пределами СНГ) без возможности вернуться в Казахстан, я обратилась в службу поддержки банка как в социальных сетях, так и по номерам которые указаны на официальном сайте банка. Ни один из номеров не отвечал, даже тот, который предназначен для людей заграницей. В социальных сетях на протяжений 10 дней мои сообщения не были прочитаны, не смотря на то, что в Инстаграме каждые 2 часа появляются новые посты и истории. На сайте написано «Администраторы просматривают письма и отвечают в течении нескольких часов» (доказательства в виде фото я прикреплю ниже), «в течении нескольких часов» в вашем понятии это минимум 10 суток? Я крайне разочарована Вашим отношением к клиентам, потому что нужно придать огласке свою проблему и только в этом случае Вы обратите внимание на клиента.

Жалоба-отзыв: Kaspi.kz - Отвратительное обслуживание клиентов.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Kaspi.kz - Отвратительное обслуживание клиентов.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан

Категория: Здоровье и медицина / Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс