Жалобы и отзывы » Здоровье и медицина » Другое » Жалоба / отзыв: Каспий банк - Без моего согласия и подтверждения сняли деньги | #17919

Жалоба / отзыв
Каспий банк
Без моего согласия и подтверждения сняли деньги

Вчера с моего Каспий счета на сайт LENILY.COM/AA были сняты денежные средства без моего согласия и подтверждения. Обратившись за помощью в Каспий банк о возврате средств мне отказали по причине не возможности и ещё и обвинили типа это сделал я сам или мои домочадцы в грубой форме. Я перешло на этот сайт чтобы отменить (якобы покупку) но этот сайт оказывается мало того что он зарегистрирован в Украине так ещё почитав клиенты он самостоятельно снимает денежные средства у граждан без уведомлений и возврата. Такое впечатление что работники Каспий банка с этим сайтом в доле. Я начал искать телефон головного офиса Каспий банка и везде не правильно указан номер то есть не дозвонился.что делать кто что посоветует?

Дата публикации:

Обидчик: Kaspi Bank

Страна: Казахстан   Область: Восточно-Казахстанская область   Город: Алматы   Индекс: 16057
Адрес: Алматы
Телефон: 77475242173
Сайт:

Категория: Здоровье и медицина / Другое

2 комментария

8 августа 2022 23:22
Во-первых зайти с телефона в Каспи Гид. Там сначала будет виртуальный помощник. Написать "Соедините с оператором". Вас переключат на человека.
Ответить могут не сразу - я сегодня переписывался (вопрос решили) - с человеком соединили минут через 30-40. Но тем не менее это работает.
Второй момент. Вы где-то засветили карту. Я уже сталкивался с такими сайтами. Может быть проще будет перевыпустить.
Кроме того - проверьте ваши компьютеры и телефоны на вирусы - тоже может быть такое.

В такой ситуации банк не виноват - это правда. Вернут деньги или нет - неизвестно. Но надо застраховаться чтобы у вас ежемесячно не списывали.
22 сентября 2022 15:34
Здравствуйте, Олег! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. 

В первую очередь хотим отметить, что платежи в интернете совершаются только после ввода пользователем полных данных карты, а именно: 16 цифр с лицевой стороны карты, срок карты и CVV код — при этом ответственность за сохранность данных карты несет ее держатель.
 
Рекомендуем Вам закрыть карту для покупок в интернете в мобильном приложении Kaspi.kz: Мой Банк → Kaspi Gold → Действия → Оплата в интернете → Закрыть доступ.
 
Если данные Вашей карты стали доступны третьим лицам, то рекомендуем перевыпустить карту Kaspi Gold. Это можно сделать в любом отделении Kaspi. Стоимость перевыпуска составляет 1 995 тенге. Сумма с Вашей карты спишется автоматически.
Посмотреть актуальный график работы и адрес ближайшего отделения Вы всегда можете на Kaspi.kz в сервисе Kaspi Maps.
 
Далее просим Вас заполнить форму "Покупка без моего участия" в сервисе Kaspi Гид на Kaspi.kz. Мы со своей стороны также постараемся помочь.

В наш головной офис Вы можете позвонить по номеру: +7 (727) 258-59-55. Кроме звонка Вы можете обращаться к нам в социальных сетях, где мы всегда рады оказать посильную помощь в решении вопросов своих клиентов по продуктам и сервисам Kaspi. 

Для проведения проверки на грубость и корректность предоставленной консультации от наших коллег из call center, просим написать нам в личные сообщения в социальных сетях: номер телефона с которого Вы звонили, время и дату звонков. (Ваш #KaspiГид Рамазан)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс