О страховке. Мы оформили 7го ноября денежный кредит, точнее мама оформила. При оформление маме даже не объяснили про страховку менеджер отделение саяхата (мерей). Просто сказала поставьте подпись и все, даже не объяснила что можно в течение 14дней сделать возврат денежных средств по страховке. Можете даже слушать голосовое обслуживание, сегодня даже пришли написать жалобу в руководству и то не пускали. Сказали обращаться к управляющему и она даже не посмотрела в лицо клиента и сказала что занято якоба. Первую очередь должны обслуживать клиента, имя управляющего Бакенова Жулдыз. Грубо отвечает ещё, когда за страховку деньги в кредит добавляет прямо круто обслуживает, даже слов не можешь сказать. А когда с проблемами подходишь, сразу отвернётся. Я требую прослушать голосовое обслуживание менеджера и принять меры. Он даже не слова не сказал на счёт страховки, то что можно в течение 14 дней можно возвращать деньги и вообще менеджера должны тщательно объяснить клиенту на счёт страховки. Мы имеем право брать страховку или отказаться. Этого даже он не объяснял. Моя мама, как её (его) мама же. Как так обманывать можно пожилого человека. Если грубо написать просто впихнул он этот менеджер. Я этого так не оставлю, завтра ещё раз приду в головной офис и устрою такой шум, либо просто решите вопрос. Дайте нам обратную связь+77089467446,+77476660948 надеюсь ответите по звонку, что решили на счёт страховки.
0 комментариев