Жалобы и отзывы » Здоровье и медицина » Поликлиники » Нечеловеческое и безответственное отношение к больным

Жалоба / отзыв
Пак Рузана Сергеевна
Нечеловеческое и безответственное отношение к больным

Мама заболела кароновирусом, сдала Пцр. Позвонила мед сестра сказала тест отрицательный. После жалоб пригласили на рентген. Мама еле дошла до больницы, после рентгена сказали что перепутали тест, на самом деле положительный. Сколько и кого Мама могла заразить по пути и в поликлинике, загадка. После была тишина сказали идите домой и ждите звонка врача. Врач всё не звонил. Пришлось звонить и жаловаться по номеру 95-55-59, спасибо огромное Девушке оператору, отреагировали и назначили Кт. Врач звонила только один раз и сказала про Кт. Кт ждали результат 3 дня. Поражение 28%.Сколько за эти 3 дня стало, тоже не известно. Врач так и не звонил, мед сестра скинула рецепт на вотсап на Цеф3 и всё. Человеку всё хуже, а врач так и не звонила. Могу дать детализацию звонков. Я пошла сегодня к врачу, простояла в очереди 1, 5 часа, чтобы лично спросить почему не звонит Пак Р.С. и не даёт ещё какое-либо лечение, Маме с каждым днём всё хуже, появилась высокая температура и затруднения в дыхании. На что она сказала я много раз звонила и пациент не жаловался, и не указывайте мне что назначать. Прошу Вас отреагировать на обращение. Почему у нас работают такие врачи, которым абсолютно всё равно на пациентов? Почему кроме одного раза, приглашение на Кт, не было звонков от врача, почему нет должного рецепта, столько вопросов и не одного ответа.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс