Моя жалоба состоит в том что, при посещении участкового педиатра я не сразу обратила внимание на то как она заполняет мед. карту моего ребенка.. При посещении в годик я с сыном пришла на прием за направлениями на мед.осмотр и обнаружила что в карточке написано все на казахском языке где даже переводом и не пахнет! Пыталась обратиться с жалобой к заведующей детского отделения так ее никогда не застанешь на месте. Всегда закрыта на ключ дверь. Здавая мед карту в регистратуру я решила поинтересоваться у мед сестры которая находилась там почему все пишут на национальном языке? Ведь население у нас дву язычное и русский язык у нас никто еще не отменял!! я попросила чтоб передали врачу о том что я хочу знать перевод того что там написано на что, получила хамский ответ: " оно вам надо если врач написал значит так надо а вас это не должно волновать". Но объясните как так??? Ведь я мать и должна знать состояние своего ребенка. Прошу дать разъяснения в письменном виде на мой е-маил в установленные на то сроки 10-15 дней.
1 комментарий