Основная проблема следующая. 06.09.17 была произведена замена двух счетчиков газа. На один из счётчиков не сделали перерасчет. Несколько раз звонил и ездил в Алматыгаз, обещали разобраться, однако до сих пор в квитанциях приходит долг, причём он постоянно увеличивается. Сайта у компании нет, а если и есть - то он не работает. По телефону с начальством не соединяют, тоже, кстати, вопрос - почему? Если рядовые сотрудники некомпетентны - кто-то же должен разобраться с проблемой? В самом АРЦ также проблему решить не смогли. При этом ежедневно звонит телефон и автомат требует оплаты, иногда даже несколько раз в день. Я пожилой человек, и это не лучшим образом сказывается на моём здоровье. Почему я должен страдать из-за ошибок и некомпетентности ваших сотрудников? Просьба - разобраться в ближайшее время, в противном случае вынужден буду прибегнуть к помощи масс-медиа и судебных инстанций.
Лицевой счёт 008961727.
0 комментариев