Жалобы и отзывы » ЖКХ и Коммунальные службы » Жалоба / отзыв: Кордайский Энергосбыт - Бестактно и безалаберно относятся к платильщикам | #14404

Жалоба / отзыв
Кордайский Энергосбыт
Бестактно и безалаберно относятся к платильщикам

Добрый день, У нас сложилась такая ситуация. Примерно 1, 5 нам установили новый электронный счётчик на электричество в обязательном порядке. После установки счётчика мы стали платить на 200 как больше чем раньше, с учётом того что раньше платили (электроприборы в количестве не прибавились) 280-300 как, в с Ногойбай население платит не больше 100 как, в не зависимости от того, какое количество людей проживает в каждом доме, не говоря уже о том, что в каждом доме есть нагреватели, вакуумные насосы и электрические плиты. Сегодня и 24.04.18 г к моей маме приехала комиссия "отрезать" свет, т.к у нее задолженность за электроэнергию, хотя сама писала офисально заявку о проверки счётчика и на нее уже год никто не реагирует. О компетентности работников и их отношению к платильщикам, совсем другой разговор. Моей маме 64 года и он -, Энергосбыт а или как у нас там его называют РЭС, обозвал мою маму "дурой"!!! Это уму не постижимо, женщина ко орая ему годится в матери ведётся себя не подобающим образом. Как эту организацию отдали в частное пользование, там творится хаос. Неужели наше правительство не может наладить работу коммунальных услуг и набирать в штат работников которые соответствуют нормам поведения и имеют соответствующие навыки в работе. Оказывается, можно купить диплом работника и спокойно жить за счёт государства не платят при этом за свет и делать для своих родственников поблажки в подкручивания счётчика, чтобы меньше в месяц, оплачивать за свет.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс