Жалоба / отзыв
Каспи банк
Требуют повторную оплату

Пожаловался на искажения отзыва о телефоне на Каспи магазин. На следующий день пришли платежи за март месяц текущего года, якобы, не оплаченные от Каспи банка. Это шантаж. Присылают пусть и повторные платежи за апрель, которые я заплатил. Я оплачу. Только больше с Каспи я сотрудничать не буду. Вы не станете намного богаче, я не обеднею. Но ваши дальнейшие судьбы пусть остануться на вашей совести. От судьбы ещё никто не уходил. Вы решили проверить это правило на своей судьбе - ваше право. Ваши проступки на ваших плечах. Бог с вами!



1 комментарий

kaspibank 9 мая 2019 16:58
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Kaspi.

Как говорили Вам ранее, информацию в разделе "Платежи" на Kaspi.kz предоставляют и отображают поставщики услуг.
В нашем Магазине на Kaspi.kz для удобства выбора товара, помимо красивых фотографий, характеристик, имеется фильтр отзывов как положительных так и отрицательных. Оставить подробный отзыв могут только реальные покупатели.

Наши продукты, сервисы - открыты народу и понятны клиентам. Подробную информацию может узнать любой желающий в разделе "Гид" на Kaspi.kz.

Данная ситуация требует выяснения. Просим Вас написать нам в личные сообщения на любой официальной странице Kaspi.kz Ваш ИИН:

Facebook: https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
Instagram: https://www.instagram.com/kaspi.kz/
Вконтакте: https://vk.com/kaspikz
Youtube: https://www.youtube.com/c/Kaspikz

Мы обязательно проверим информацию.
(Ваш #KaspiГид Алёна)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: