Жалоба / отзыв
Алматыгаз АРЦ
Карантин

Здравствуйте!
Суть жалобы проста.
Надо сменить пломбу на счетчике учета газа.
Пломба цела, но заржавела, скоро порвется.
Во избежание проблем попросил заменить, но Алматы газ почему-то требует личного приезда к ним по адресу Байзакова 185
ЗАЧЕМ?
Только чтобы оставить заявку на замену пломбы?

А карантин? Зачем из-за этого ехать чз весь город? Там еще в очереди пару часов хватать вирусы?

ПРЕДЛАГАЮ:
Организовать прием подобных заявок через:
1. Call центр
или, если это невозможно,
2. отдел по работе с потребителями
или
3. районные отделы

Если уж руководство ТОО АРЦ ничего НЕ МОЖЕТ организовать и полностью игнорирует все требования по соблюдению КАРАНТИНА, и аргументирует тем, что кто-то, зачем-то, за кого-то подаст заявку на замену пломб и т.п., то использовать сайт электронного правительства с использованием ЭЦП . (Для руководства ТОО АРЦ, ЭЦП - электронно цифровая подпись).
Тогда будет гарантия, что заявка именно от этого потребителя.

Если и это невозможно организовать, то для руководства г.Алматы легче заменить все руководство ТОО АРЦ, чем все эти мелочи разжевывать им..

С уважением
и надеждой на понимание



0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: