Здравствуйте!
Суть жалобы проста.
Надо сменить пломбу на счетчике учета газа.
Пломба цела, но заржавела, скоро порвется.
Во избежание проблем попросил заменить, но Алматы газ почему-то требует личного приезда к ним по адресу Байзакова 185
ЗАЧЕМ?
Только чтобы оставить заявку на замену пломбы?
А карантин? Зачем из-за этого ехать чз весь город? Там еще в очереди пару часов хватать вирусы?
ПРЕДЛАГАЮ:
Организовать прием подобных заявок через:
1. Call центр
или, если это невозможно,
2. отдел по работе с потребителями
или
3. районные отделы
Если уж руководство ТОО АРЦ ничего НЕ МОЖЕТ организовать и полностью игнорирует все требования по соблюдению КАРАНТИНА, и аргументирует тем, что кто-то, зачем-то, за кого-то подаст заявку на замену пломб и т.п., то использовать сайт электронного правительства с использованием ЭЦП . (Для руководства ТОО АРЦ, ЭЦП - электронно цифровая подпись).
Тогда будет гарантия, что заявка именно от этого потребителя.
Если и это невозможно организовать, то для руководства г. Алматы легче заменить все руководство ТОО АРЦ, чем все эти мелочи разжевывать им..
С уважением
и надеждой на понимание
0 комментариев